ПРИМЕЧАНИЕ Двигатель снимается вместе с коробкой передач вниз. |
ВНИМАНИЕ Топливопровод находится под давлением. чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединения. |
Рис. 2.19 . Крепление крышек водоотводящего короба |
Рис. 2.20 . Адаптеры V.A.G |
ВНИМАНИЕ Перед разгерметизацией топливной системы подключите откачивающее приспособление VAS 5226 и сбросьте давление. |
Рис. 2.21 . Разгерметизация системы |
Рис. 2.22 . Отсоединение подающего топливопровода |
Рис. 2.23 . Разъединение вентиляционной магистрали |
Рис. 2.24 . Отсоединение штекера от блока управления двигателя и отключение провода массы жгута проводки |
Рис. 2.25 . Штекерные соединения |
Рис. 2.26 . Соединение проводов стартера и генератора |
Рис. 2.27 . Соединения вакуумных шлангов |
Рис. 2.28 . Соединения шланга насоса вторичного воздуха |
Рис. 2.29 . Штекерные разъемы лямбда-зондов |
Рис. 2.30 . Соединение трубопровода к компрессору пневмоподвески |
Рис. 2.31 . Стопорное и зажимное кольца |
ВНИМАНИЕ При открывании расширительного бачка из него может выйти горячий пар. чтобы избежать травмирования глаз и ошпаривания, наденьте защитные очки и специальную одежду. Накройте крышку бычка ветошью и аккуратно отвинтите ее. |
Рис. 2.32 . Крепление трубки охладителя трансмиссионного масла |
Рис. 2.33 . Разъемы коробки передач и раздаточной коробки |
Рис. 2.34 . Поперечина коробки передач |
Рис. 2.35 . Фиксация стойки амортизатора |
Рис. 2.36 . Подведение стоек монтажного стола под силовой агрегат |
Рис. 2.37 . Подведение опор для консоли коробки передач |
Рис. 2.38 . Установка опор под подрамник |
ПРИМЕЧАНИЕ После снятия подрамника необходимо отрегулировать углы установки колес. |
Комментарии