ВНИМАНИЕ При выполнении всех монтажных работ, в частности в моторном отсеке из-за плотной компоновки, обратите внимание на следующее: линии всех видов (например топливные, гидравлические, абсорбера с активированным углем, системы охлаждения, хладагента, трубопроводы тормозной системы, вакуумные шланги), а также электрические провода необходимо проложить так, как они были проложены изначально. Обеспечьте достаточное свободное пространство до всех подвижных и горячих компонентов, чтобы избежать повреждения любого рода линий. |
Рис. 2.106 . Совмещение отверстий в установочных пластинах |
ПРИМЕЧАНИЕ Если крупные отверстия расположены на внешней стороне шестерен, необходимо поверните коленвал еще на один оборот по направлению вращения двигателя. |
Рис. 2.100 . Резьбовая заглушка |
ПРИМЕЧАНИЕ Демпфер крутильных колебаний закреплен к коленвалу 8-ю болтами. |
Рис. 2.107 . Болты крепления крышки натяжителя зубчатого ремня |
ПРИМЕЧАНИЕ Натяжитель зубчатого ремня имеет масляный упор. Поэтому сжимается он медленно. Для фиксации натяжителя используйте стопорный штифт T40011. При необходимости выровняйте отверстия в корпусе и на поршне натяжителя перед натяжением с помощью острогубцев или тонкой проволоки. |
Рис. 2.108 . Натяжитель и рычаг натяжного ролика |
Рис. 2.109 . Установка зажима распредвалов T4000 |
Рис. 2.110 . Приспособление для снятия шестерни распредвалов |
Рис. 2.111 . Натяжной ролик |
Рис. 2.112 . Схема прокладки зубчатого ремня |
ПРИМЕЧАНИЕ Если ремень эксплуатировался ранее, необходимо обратите внимание на отметку о направлении хода. |
ПРИМЕЧАНИЕ Шестерни распредвалов должны еще немного прокручиваться на конусах распредвалов. |
Рис. 2.113 . Установка сверла |
Рис. 2.114 . Затягивание ослабленного ремня |
Рис. 2.115 . Установка сверла |
Рис. 2.101 . Фиксирующий болт |
Рис. 2.116 . Установочный размер А |
Комментарии