Бензиновый двигатель 3,2 л/ 162 кВт (220 л.с.) V6
6-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 4 клапана на цилиндр, блок цилиндров из серого чугуна, степень сжатия 11,0:1, угол развала цилиндров 15°, межцилиндровое расстояние 65 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 84 мм, ход поршня 95,9 мм, длина шатунов 164 мм, привод клапанов через качающиеся роликовые рычаги, непрерывное регулирование фаз газораспределения, электронное управление двигателем E-Gas, отдельная катушка зажигания для каждого цилиндра.

Бензиновый двигатель 4,2 л/ 228 кВт (310 л. с) V8
8-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 5 клапанов на цилиндр, блок цилиндров из алюминия, степень сжатия 11,0:1, угол развала цилиндров 90 °, межцилиндровое расстояние 90 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 84,5 мм, ход поршня 93,0 мм, длина шатунов 154 мм, привод клапанов через качающиеся роликовые рычаги, непрерывное регулирование фаз газораспределения, электронное управление двигателем E-Gas, 30 ступенчатый магниевый впускной тракт.

Дизельный двигатель 5,0 л/ 230 кВт (313 л. с) V10
10-цилиндровый V-образный бензиновый двигатель, 2 клапана на цилиндр, блок цилиндров из алюминия, степень сжатия 18,0:1, угол развала цилиндров 90°, межцилиндровое расстояние 88 мм, расположение цилиндров V-образное, диаметр цилиндра 81 мм, ход поршня 95,5 мм, длина шатунов 144 мм, электронное управление двигателем по принципу «Master-Slave».

Трансмиссия
Постоянный полный привод, центральный дифференциал с электронно регулируемой многодисковой муфтой блокировки и понижающей передачей, электронная блокировка межколесных дифференциалов (EDS).
V6: 6-ступенчатая механическая коробка передач.
V8/ V10 TDI: 6-ступенчатая автоматическая коробка передач.
DSP: динамическая программа переключения передач, адаптация переключения передач к индивидуальному стилю вождения.

Ходовая часть
Независимая подвеска передних и задних колес на двойных поперечных рычагах с акустической изоляцией подрамников.
Передний и задний стабилизаторы поперечной устойчивости.
Пневматическая подвеска CDC с автоматической регулировкой дорожного просвета, а также непрерывной электронной регулировкой жесткости амортизаторов в зависимости от скорости движения автомобиля (с двигателем V10 TDI).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *