Выпрессовка пыльника
Рис. 3.162 . Выпрессовка пыльника


Выпрессуйте пыльник В с вала с фланцем ( рис. 3.162).
A – Съемник 22–115 мм, например, Kukko 17/ 2.

Запрессовка пыльника
Рис. 3.163 . Запрессовка пыльника


Запрессуйте пыльник А вала с фланцем ( рис. 3.163).
Установите втулку 3301/ 3 выемкой к пыльнику А.

Снятие
Снимите переднюю главную передачу.
Закрепите универсальный инструмент VW 771 на правом валу с фланцем.

Извлечение правого вала с фланцем
Рис. 3.164 . Извлечение правого вала с фланцем


Извлеките правый вал с фланцем ( рис. 3.164).

Снятие уплотнительного кольца вала с фланцем
Рис. 3.165 . Снятие уплотнительного кольца вала с фланцем


Снимите уплотнительное кольцо вала с фланцем с помощью универсального инструмента VW 771 и съемника 771/ 37 ( рис. 3.165).

Установка

Запрессовка нового уплотнительного кольца
Рис. 3.166 . Запрессовка нового уплотнительного кольца


Запрессуйте новое уплотнительное кольцо до упора ( рис. 3.166).
Заполните пространство между рабочей и противопыльной кромками уплотнения наполовину пластичной смазкой G 052 128 A1.
Проверьте перед установкой пыльник вала с фланцем на наличие повреждений. При необходимости – замените пыльник.

Извлечение упорного кольца
Рис. 3.161 . Извлечение упорного кольца: B – защитная кромка


Старое упорное кольцо А извлеките с помощью клещей из канавки вала с фланцем ( рис. 3.161).
Новое упорное кольцо не растягивайте, установите в канавку вала с фланцем.
Запрессуйте вал с фланцем с помощью пластиковой киянки.
Установите переднюю главную передачу.
Проверьте уровень трансмиссионного масла в передней главной передаче.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *