Снимите кронштейн коробки передач.

Демонтаж резинометаллической опоры
Рис. 3.102 . Демонтаж резинометаллической опоры


Выдавите резинометаллическую опору ( рис. 3.102).
Прикрутите новую резинометаллическую опору к упору T10214/ 3.

Установка новой резинометаллической опоры
Рис. 3.103 . Установка новой резинометаллической опоры


Запрессуйте резинометаллическую опору А с помощью упора T10214/ 3 в направляющую гильзу T10214/ 2, пока упор T10214/ 3 не встанет с направляющей втулкой T10214/ 2 заподлицо ( рис. 3.103).

Установка новой резинометаллической опоры на кронштейн
Рис. 3.104 . Установка новой резинометаллической опоры на кронштейн


Направьте новую резинометаллическую опору с помощью монтажного приспособления T10214 к кронштейну коробки передач ( рис. 3.104).
Для этого болты А или канавки на упоре T10214/ 3 должны быть выровнены по центру отверстий в кронштейне коробки передач.
Расстояния «x» должны быть равны.

Запрессовка новой резинометаллической опоры на кронштейн
Рис. 3.105 . Запрессовка новой резинометаллической опоры на кронштейн


После этого запрессуйте резинометаллическую опору в кронштейн коробки передач, пока направляющая втулка T10214/ 2 не будет вращайтеся от руки ( рис. 3.105).
Запрессуйте резинометаллическую опору на длину, не превышающую длину трубки 3296, при необходимости, дожать упором VW 441 до ограничителя.
Установите кронштейн коробки передач.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *