Снятие
Приведите рамку радиатора в сервисное положение.
Снимите поликлиновой ремень.
Снимите демпфер крутильных колебаний. Для этого зафиксируйте демпфер крутильных колебаний с помощью ключа для фиксации T10069.
Снять масляный поддон.
Открутите крепление уплотнительного фланца.
Удалите остатки герметика с уплотнительных поверхностей.

Установка
Удалите остатки масла на шатунной шейке коленчатого вала с помощью чистой ветоши.
Отрежьте носик тюбика по передней отметке (O отверстия около 3 мм).

Схема нанесения герметика
Рис. 2.50 . Схема нанесения герметика


Нанесите слой герметика толщиной примерно 2–3 мм, как показано на рисунке 2.50, на чистую уплотнительную поверхность фланца.

ПРИМЕЧАНИЕ
Перед нанесением герметика накройте сальник чистой ветошью.
Слой герметика должен быть не толще 2–3 мм, так как в противном случае лишний герметик может попасть в масляный поддон и засорить сетчатый фильтр в маслозаборном патрубке.
Соблюдайте срок годности герметика.
Уплотнительный фланец должен быть установлен в течение 5 мин после нанесения силиконового герметика.

Установите направляющую втулку 1 T10215/ 1 спереди на шейку коленвала 3.

Установка уплотнительного фланца с сальником
Рис. 2.51 . Установка уплотнительного фланца с сальником


Затем аккуратно установите уплотнительный фланец с сальником 2-через направляющую втулку (рис. 2.51).
Прикрутите фланец к блоку цилиндров.
Установите масляный поддон.

ПРИМЕЧАНИЕ
Крепежный болт демпфера крутильных колебаний следует заменить.

Затяните крепежный болт с помощью динамометрического ключа V.A.G 1601.
Установите демпфер крутильных колебаний и зафиксируйте его контропорой T10069.
Затяните новый крепежный болт моментом 100 Н·м + 1/4 оборота (90°).
Установите поликлиновой ремень.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *