Подшипник снимаем для замены.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике.

Снимаем маховик двигателя (см. «Замена заднего сальника коленчатого вала» ).

Для снятия подшипника можно использовать простейший съемник. Болт М8 длиной 60-80 мм вставляем головкой в отверстие внутреннего кольца подшипника так, чтобы она зацепилась за заднюю кромку кольца. Расклиниваем болт М8 во внутреннем кольце подшипника любым стержнем диаметром 7 мм (можно использовать болт или шпильку М8, сточенные или сплющенные до размера 7 мм). На болт надеваем подходящий отрезок трубы (внутренним диаметром 36-40 мм), большую шайбу и наживляем гайку.

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач

Затягивая гайку, выпрессовыва-ем подшипник.

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач

Подшипник и съемник.

Подшипник можно выбить,...

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач

...используя ударный съемник с крюком, зацепленным за внутреннее кольцо.

Снятие переднего подшипника первичного вала коробки передач

Запрессовываем подшипник подходящим отрезком трубы, опираясь только на внешнее кольцо подшипника.

Снятые детали устанавливаем в обратной последовательности.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *