Рулевой механизм снимаем для ремонта или замены его деталей. Работу выполняем на смотровой канаве или подъемнике.

Отсоединяем оба наконечника рулевых тяг от рычагов поворотных кулаков (см. «Снятие наружного наконечника рулевой тяги»). Ослабляем болт крепления нижнего карданного шарнира к промежуточному валу, вынимаем болт крепления шарнира к хвостовику шестерни рулевого механизма и снимаем нижний карданный шарнир с хвостовика шестерни (см. «Снятие нижнего карданного шарнира» ).

Снятие рулевого механизма

Накидным ключом «на 17» отворачиваем гайку болта левого крепления картера рулевого механизма к подрамнику, удерживая болт от проворачивания головкой «на 14».

Снятие рулевого механизма

Выбиваем болт молотком через выколотку из мягкого металла...

Снятие рулевого механизма

...и вынимаем болт.

Аналогично демонтируем болт правого крепления картера рулевого механизма к подрамнику.

Снятие рулевого механизма

Снимаем рулевой механизм вместе с рулевыми тягами.

Устанавливаем рулевой механизм в обратной последовательности, регулируем углы установки колес и ориентируем рулевое колесо (см. «Снятие рулевого колеса» ).

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *