Как известно, зачастую, дизели более экономичны, чем бензиновые двигатели, однако со временем может произойти, что вся экономия моментально сходит на нет из-за дорогостоящих отказов и поломок. Прочитайте эту статью, чтобы знать признаки, когда дизель требует дорогого ремонта.
Владельцы авто с дизельными двигателями любят превозносить и нахваливать их - до первого серьезного сбоя. Стоимость ремонта, обычно, намного выше, чем в случае бензиновых агрегатов. Отказ сложной и точной системы впрыска означает, что придется раскошелиться. Ремонт может стоить десятки тысяч рублей.
Новый турбокомпрессор может стоить немного дешевле. А если вам не повезет, даже замена свечей обойдется в сумму около 20 000 рублей. Поэтому присматриваясь к авто с дизелями, нужно быть начеку, чтобы не "влететь" с покупкой на большие затраты. Если вы хотите купить авто с пробегом на дизеле, посмотрите заранее, как распознать симптомы дорогостоящих отказов.
1. Черный дым из выхлопной трубы
Современный и эффективный дизель "курит" только в том случае, когда он сжигает сажевый фильтр. Иногда черное облако может появляться при интенсивном ускорении, что также не вызывает беспокойства. В старых установках без фильтра чрезмерный выхлоп черного цвета может указывать на "усталость" системы впрыска. Причиной может быть неточное дозирование топлива или неправильно установленный впрыск.
К сожалению, на сильно эксплуатируемых экземплярах регенерация одного инжектора может нанести больше вреда, чем пользы. В таких ситуациях автомеханики рекомендуют заменить или восстановить (если это возможно) все форсунки, а это означает большие расходы в несколько десятков тысяч рублей.
Иногда черный дым также является сигналом того, что есть проблемы настройкой - это означает, что инжекторы выдают больше топлива, чем способен использовать двигатель. После таких проблем, возможно, потребуется также ремонт или восстановление выхлопной системы. Широкий ассортимент комплектующих для ремонта и тюнинга выхлопных систем представлен в каталоге компании-производителя FORTLUFT. На сайте компании вы можете изучить цены на алюминиевые трубы для автомобилей, а также ознакомиться со всем разнообразием и качеством предлагаемых автодеталей.
2. Шум при ускорении
Шум во время ускорения, который прекращается со снижением оборотов, исходит от турбонагнетателя. Конечно, есть автомобили, в которых турбина издает естественный шум, но в большинстве дизельных машин этот звук свидетельствует о скорой "кончине" турбокомпрессора.
Шум турбины можно услышать и просто после прогрева двигателя. Этот звук обычно означает износ подшипников скольжения турбины и трение лопастей о корпус. Наименьшие затраты в этом случае - около 15 000 рублей при регенерации, но, к сожалению, эта процедура не всегда возможна - турбины с изменяемой геометрией трудно отрегулировать, чтобы снова добиться изначальной, заводской производительности.
Не рекомендуем обращаться в самые дешевые мастерские, в которых используются дешевые детали и нет точных устройств для настройки турбокомпрессора. Скорее всего, это будут деньги, выброшенные на ветер. Самое безопасное решение - купить новый, но это, в зависимости от двигателя, означает затраты от 35 000 и до 150 000 рублей.
3. Толчки при запуске и глушении двигателя
Это типичный признак отказа и выхода из строя двухмассового маховика. Сегодня новая деталь обойдется в сумму от 15 до 70 тысяч рублей. Износ пружин в двухмассовом маховике или их разрыв проявляется металлическими ударами при запуске и глушении двигателя, а также при изменении нагрузки во время движения, например, при резком снятии ноги с педали газа.
Другим симптомом, который может выявить износ двухмассового маховика, является треск из-за коробки, который слышен на холостом ходу и который исчезает при выжимании сцепления. Затраты можно уменьшить, отдав старый элемент на восстановление - нужно около 10-12 тысяч рублей за комплект со сцеплением.
4. Проблемы с запуском
Стартер крутится, а двигатель запускается с заметной сложностью и большой задержкой? К сожалению, это не сулит нам ничего хорошего. Такой симптом может означать, среди прочего, слишком низкое давление впрыска для запуска двигателя. «Переполнение» форсунок заставляет топливо поступать в возвратную трубу вместо камеры сгорания и возвращаться в бак.
Ремонт может означать затраты от 10 до 50 тысяч рублей на один инжектор. Цена зависит от того, сможете ли вы осуществить восстановление инжектора.
5. Утечки масла
Капание и подтеки масла на соединении трубок впускного коллектора и, например, в районе интеркулера могут говорить об износе турбокомпрессора. Мы уже описывали затраты на регенерацию и замену этого элемента ранее, однако такие симптомы могут также означать общее истощение двигателя.
Если масло вытекает из всех возможных зазоров, ограничиться простой заменой прокладок не получится. Это означает, что изношенные кольца пропускают слишком много газа в картер двигателя; давление в системе увеличивается и выталкивает все возможные уплотнения, а газы, выходящие сверху, выталкивают пневматические уплотнения. И, увы, такой ремонт будет уже связан с капитальным ремонтом двигателя.
2021-12-18 00:00:00
Комментарии