Несколько лет назад КамАЗ представил миру долгожданную и свою самую продвинутую модель грузовика. В ней имеются комплектующие от последних автомобилей Mercedes. В целом, новый российский грузовик получился очень современным, привлекательным, комфортным и надежным. Серийно выпускается с 2019 года. Предлагаем познакомиться с ним поближе.

  • В последней модели КамАЗ использовал кабину нового поколения от Mercedes Actros.
  • В грузовике будет установлена функция автопилота, разработанная в России.
  • Двигатель для нового грузовика был разработан россиянами совместно с немецкой компанией Liebherr.

Если вы планируете покупку Камаза - новой или более ранней модели, а также грузовика с пробегом, то рекомендем вам познакомиться с компанией «Автосила». Данная компания предлагает услуги ремонта редукторов, а также продает редукторы заднего моста Камаз. Организация отлично зарекомендовала себя как у многочисленных клиентов и водителей отечественных большегрузов, так и у крупных партнеров.

В Европе машины «Камаз» можно встретить довольно часто разве что в Балканских странах: в Болгарии, Сербии, Македонии и некоторых других. В Западной Европе - Камазы уже не частые гости, новые автомобили нашего Камского автозавода там продаются сложно: в основном самосвалы, мобильные краны и версии для пожарных. Однако их немного. Конкуренцию западных брендов преодолеть пока не удается, в частности, отечественные грузовики не проходят во многих странах по экологическим нормам и требованиям.

Возможно, ситуация изменится за счет нового семейства грузовиков. Российский завод на Comtrans 2017 представил свою передовую модель 54901, в которой используются, в том числе, новейшие известные решения от флагманских грузовиков Mercedes Actros. Комплектующие от Actros включают, среди прочего, большую кабину, доработанную под нужды Камаза.

Заслуга российских инженеров в новом грузовике Камаз - полностью обновленный интерьер кабины, а также сердце большегруза - мощный дизельный 12-литровый двигатель с системой впрыска Common Railразработанный в сотрудничестве с компанией Liebherr. Наконец, радует то, что отечественный многотонник теперь соответствует требованиям Euro 5. Это дает надежду на более высокий спрос и продажи нового Камаза за границей, в том числе, в Западной Европе. При этом заявленный ресурс этого двигателя составляет 1,5 млн километров!

Камаз 54901 предлагается на рынке с дизелем в шести вариантах мощности (от 380 до 550 л.с.). Также, ожидается, что КамАЗ может расширить предложение и 700-сильной версией движка, в разработке которого россиянам должны помочь коллеги из Liebherr.

Камаз 54901 оснащен автоматической коробкой переключения передач ZF Traxon. Старых поклонников марки порадует новый большегруза и в плане надежности: передний мост с увеличенной нагрузкой, вместительные топливные баки (от 700 до 1200 л), рама из высокопрочной стали... Камаз 54901 только внешне стал более "смазливым", а на деле - это такой же брутальный и мощный многотонник, готовый работать в суровых условиях. На испытаниях и тяжелых тестах новые Камазы проходили до 150000 км, отлично проявив себя.

Само собой, в такой машине производитель позаботился и о комфорте водителей. В кабине установлена современная мультимедийная система с 10-дюймовым сенсорным экраном. Водитель может выходить на связь с коллегами в других грузовиках, подключив систему к интернет-сети. КамАЗ можно подключить к системе мониторинга через отечественную спутниковую систему ЭРА-ГЛОНАСС. Разумеется, работает и навигация, но поставщики софта отличаются в зависимости от страны, куда будет поставляться грузовик.

В новой модели КамАЗ также реализован широкий пакет систем активной помощи водителю. В большегрузе доступна функция автопилота (собственная разработка КАМАЗа), также имеется ассистент движения по полосе и ассистент движения в пробке, а также помощник при поворотах в более сложных местах.

2021-12-16 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *