Вполне реальный "убийца" американского суперкара из Китая - Xpeng P7 поступит в производство быстрее, чем заявлено. Это полная противоположность автомобилям Tesla, которая, несомненно, вдохновляет его. И кроме того - копия выглядит лучше оригинала.

Время в Китае течет намного быстрее, чем в Европе и США, и по сравнению с ситуацией в штаб-квартире Tesla оно уже стремительно движется вперед. "Тесла" любит откладывать производство своих моделей на неопределенное время, а в Китае - наоборот - они ускоряют работу.

Xpeng P7 дебютировал в качестве концепт-кара в апреле в Шанхае, а начало производства было назначено на первый квартал следующего года. Но время - деньги, запись на авто начнется уже в декабре. Китайский электрический суперкар выглядит как вполне удачное сочетание Polestar 2 от Volvo и Tesla Model S, конечно, только с электроприводом.

Весь мир уже давно понял, что автомобильная промышленность Китая переживает серьезный всплеск - один за другим появляются новые бренды, а уже знакомые всем марки - Haval, Geely и другие - презентуют все новые и новые модели, которые вполне уже могут конкурировать со многими европейскими марками. Тот же Haval, который становится все более популярным в России за счет отличного соотношения цена-качества, а также привлекательного экстерьера автомобилей, в некоторых аспектах может посоревноваться с некоторыми представителями немецкого автопрома! При это цены на Хавал/Хавейл значительно ниже цен даже на бюджетных "немцев"... Если вы планируете покупать Хавал в Ростове-на-Дону, то рекомендуем перейти на сайт автосалона «Фреш Авто», чтобы ознакомиться с актуальным модельным рядом, автомобилями в наличии и условиями приобретения.

Xpeng P7 - что это?

Это копия Tesla, но больше - именно с точки зрения концепции, чем внешнего вида. Китайская версия модели X - Xpeng G3 - уже в продаже. К ней присоединится P7, которая хочет быть "Теслой", похожей на Volvo. В этом году китайцы начнут выпускать четырехдверный автомобиль, который, как и модель S, хотели бы назвать "купе".

китайский клон тесла

К счастью, для тех, кто ценит дизайн S-ки, вдохновением послужил шведский Polestar 2. Задние фонари, объединенные в одну полосу, и цвет лака, в котором китайцы и шведы показывают свою электрическую модель, являются доказательством того, какой электрокар больше понравился китайским дизайнерам.

Передняя часть и комбинированные фары не являются копией Polestar или Tesla, но резкость линий также указывает на то, что скандинавская прохлада победила американскую страсть к плавным линиям. Остальная часть концепции с колесной базой (3 метра) и длиной кузова (4,9 метра), явно относится к модели T Tesla.

Давайте пройдем по контрольному списку, чтобы увидеть, как срочно американцам нужно браться за дело...

Дальность более 600 километров

Да, но это пока не точно. Официальные данные об этом за два месяца до начала производства все еще отсутствуют. Ждем точных вестей из Китая.

Модель S, согласно испытаниям, одобренным WLTP, в версии Long Range будет проходить до 610 километров без подзарядки. Xpeng P7 хочет достичь 640, но по гораздо более изящной процедуре NEDC.

Xpeng P7

Сеть супер быстрых зарядных устройств

Конечно, не собственные. Пользователи XPeng имеют доступ к 100 000 зарядных станций в Китае. И покупатели G3 будут получать 50-ые скидки на первые 5 лет или первые 100 000 пройденных километров. Возможно, подобное продвижение также будет направлено на покупателей P7.

Высокий уровень автономности

Тоже обещают. Китайцы смело заявляют третий уровень автономного вождения и готовность к четвертому (что бы это ни значило).

Помимо большой независимости в дороге, P7 будет общаться с вашим смартфоном, парковаться самостоятельно, автоматически организовывать обслуживание, а также предлагать игры и развлечения в своей мультимедийной экосистеме. Звучит знакомо.

Потрясающая производительность

Скорее всего, тоже да. Платформа, показанная на фото, указывает на то, что будет два электродвигателя, и они будут приводить в движение четыре колеса, но технической информации больше нет. На официальном сайте вы можете прочитать, насколько продвинутым компьютером на колесах благодаря сотрудничеству с NVIDIA и Qualcomm будет P7 и как быстро он будет отправлять и обрабатывать данные, но до сих пор мало что можно узнать о том, какой будет машина.

Мы знаем, что время разгона до 100 км/час - менее 4 секунд. Они стремятся к высоким показателям и, очевидно, вдохновляет их производительность Tesla. Никто не говорит о сверхбыстром режиме вождения - что-то вроде Ludicrous Mode у "Тесла" - но недостающий второй спринтерский режим, вероятно, будет компенсирован ценой.

Xpeng P7 клон Tesla

Xpeng P7 - дешевле, чем Model 3

300 000 юаней, или около 42 000 долларов, после учета государственных субсидий в Китае: столько должен стоить P7. Это более низкая цена, чем та, которую вы должны заплатить за Model 3, не говоря уже о вдвое более дорогой модели S. Новый Xpeng ближе к модели S по размерам, но "Модель 3", благодаря своей популярности, станет его реальным конкурентом.

Xpeng P7, который дешевле и, вероятно, красивее, чем каждая из моделей Tesla, поступит в производство быстрее, чем заявлено. Если хотя бы половина других обещаний будут выполнены, китайский рынок получит еще один привлекательный электромобиль. Эта модель вышла намного лучше, чем модель G3, и на этот раз китайский электрокар выглядит действительно хорошо. Внешний вид не главное, но всё же все системы в Xpeng P7 должны работать, по крайней мере, так же, как в Tesla.

А вы купили бы?

2021-12-27 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *