На вторичном рынке мы легко можем найти автомобили с бензиновыми двигателями, у которых нет проблем с оборудованием, а обслуживание простое и не слишком дорогое. Однако во многих случаях нам придется смириться с достаточно высоким расходом топлива. С другой стороны, лучше потратить на АЗС больше, чем вкладываться в ремонт движка. Мы представляем тщательно отобранные восемь надежных агрегатов.
Volvo 2.4 R5
Наш список самых долговечных бензиновых двигателей последних лет открывает работа шведских инженеров. В течение десятилетий Volvo была известна, в основном, неубиваемым бензиновым движком - безнаддувным и с турбонаддувом. Они не очень экономичны, но компенсируют перерасходы на топливо отсутствием "врожденных болячек" и дорогостоящих поломок.
Один из самых популярных двигателей в Швеции - 2,4 с пятью цилиндрами. За годы производства он ставился на многие модели марки, включая S80 I, S60 I, V70 II и XC70. Производитель предложил безнаддувный вариант этого агрегата и версию турбо. Первый вариант стоит меньше всего. В зависимости от головки (10 или 20 клапанов), он выдавал 140 или 170 л.с. Система газораспределения реализована с помощью ремня (стоимость замены около 15000 рублей), заменяемого в соответствии с рекомендациями производителя каждые 160 000 км. Двигатель 2,4 турбо выдает 200 л.с., при этом потребляя много топлива.
Volkswagen Group - 1,6 MPI
Водители, ищущие разумную машину без каких-либо эмоций, должны присмотреться к немецкому предложению - 1.6 MPI под капотом. Это творение инженеров VAG появилось на свет в 1990-х годах. Производство прекратилось несколько лет назад. Бензиновый двигатель с четырьмя цилиндрами был установлен на все компактные модели, такие как Audi A3, Volkswagen Golf, Skoda Octavia и Seat Leon.
Интересно, что такой слабый аппарат также достался Пассату. 1.6 MPI оснащен головкой с восемью клапанами, синхронизация осуществляется с помощью ремня (стоимость замены около 10000 рублей), системы непрямого впрыска и пластмассовым впускным коллектором. Вся эта конфигурация таким образом выдает мощность 101-105 л.с., обеспечивая лишь среднюю производительность. Дефицит "лошадок" особенно может сказаться за пределами города - на трассе.
Как в те годы, так и сейчас автомобиль Skoda считаются одними из самых надежных и неприхотливых. Новые модели чешского бренда от своих предшественников отличаются отличной технической оснащенностью, повышенной безопасностью и высоким комфортом для водителя и пассажиров. Вы можете перейти на сайт официального дилера Шкода в Ростове-на-Дону «Фреш Авто Эскадра», чтобы ознакомиться с модельным рядом, характеристиками машин, их преимуществами и условиями покупки.
PSA - 3,0 V6
Если выбор автомобиля - это не просто экономический расчет, вас наверняка заинтересует топовый бензиновый двигатель 20-летней давности. Хотя в настоящее время в предложении Citroen и Peugeot мы не найдем никакого интересного предложения по бензину, хотя еще не так давно был доступен 3.0 V6.
В 90-х он выдавал 167-190 л.с. В 2000 году его мощность увеличилась до 207-211 л.с., чего было достаточно для Citroen C5 / C6 или Peugeot 406, 407 и 607, чтобы не отставать от немецких конкурентов. 3.0 V6 использует механизм привода с ременным приводом - рекомендуется заменять весь элемент каждые 120 000 километров. Только замена свечей зажигания со стороны переборки может быть хлопотной. Здесь необходимо разобрать коллектор - это займет около 15 минут. Конечно, в случае 3.0 V6 мы должны иметь в виду, что средний расход топлива будет около 10-12 литров на 100 км. Поэтому газовая установка приветствуется.
Nissan - 3.5 V6
Вопреки внешнему виду бензиновые двигатели, установленные в некоторых спортивных автомобилях, могут похвастаться большой надежностью и долговечностью. Одна из таких конструкций была представлена Nissan почти два десятилетия назад. 3.5 V6 использовался, среди прочего, в Nissan 350Z и Murano. Он также ставился на многих других моделях Nissan и Renault: Laguna III и Espace. Однако только в спортивном 350Z двигатель сочетался с безотказной механической коробкой передач. Самая распространенная версия, к сожалению, является проблемным агрегатом.
В зависимости от варианта двигатель вырабатывает от 234 до 310 л.с. Как и положено спортивному "снаряду", он очень хочет включать высокие обороты, одновременно извлекая слабый рык из выхлопной трубы. Более того, 3.5 V6 (по словам специалистов) не имеет типичных проблем - "болячек". Любые сбои являются следствием неправильной эксплуатации, а также халатности владельца.
Renault - 2.0 Turbo
Среди водителей мнение о аварийных и проблемных бензиновых двигателях с турбонаддувом до сих пор живо. Согласно этим стереотипам, они совершенно не подходят для работы с газовыми установками, не говоря уже о высокой надежности. Однако, исключения бывают. По крайней мере, в некоторых случаях, включая этот французский агрегат.
Двигатель Renault 2.0 Turbo заслуживает большого уважения. Генезис его создания очень прост. Французские инженеры годами добавляли турбокомпрессор к известному 2.0 16V. Окончательный результат впервые попал на рынок под капотом Renault Laguna II и Megane II, и выдавал 163 л.с. В последующие годы появились версии мощностью 170, 200, 225, 230, 250 и даже 270 л.с. Последние варианты были предусмотрены для Megane RS. 2.0 Turbo успешно работает на газе без чрезмерных затрат на обслуживание.
Toyota - 1.0 R3
Среди толковых бензиновых двигателей есть представитель для городских автомобилей. В 1990-х годах Toyota сконструировала и значительно усовершенствовала свой ведущий небольшой двигатель, который сегодня используется даже в моделях Aygo и Yaris. 1.0 имеет три цилиндра и двенадцать клапанов.
В начале своей рыночной карьеры у него было 60 л.с., сейчас мощность увеличилась до 70 л.с., что достаточно для нормальной езды по городу. При правильном обращении ему нужно небольшое количество топлива, но, что более важно, он не вызывает серьезных эксплуатационных затруднений даже спустя многие годы. Вы должны примириться с посредственной эффективностью двигателя, обусловленной небольшой мощностью и низким крутящим моментом.
PSA - 2,0 16V
Всего несколько лет назад в компактном и среднем классе несложные и относительно прочные бензиновые двигатели были чрезвычайно популярны. Они давали достаточную производительность и гарантировали разумные эксплуатационные расходы. Такой движок - 2.0 16V, созданный инженерами PSA.
История этого агрегата восходит к началу 90-х годов. В то время была доступна версия с 8-клапанной головкой и мощностью 121 л.с. 16-клапанный вариант в спортивной версии Peugeot 405 Mi16 генерировал 150 л.с. В более поздние годы появилась последняя вариация этого двигателя (доступна, среди прочего, в Peugeot 406, 407, Citroen C5). В распоряжении водителя было 136-140 л.с. и 190 Нм. Ремень необходимо заменять каждые 120 000 километров. В случае больших пробегов случаются небольшие утечки, которые устраняются за небольшие деньги.
BMW - 4.4 V8
Среди долговечных бензиновых двигателей с большим запасом пробега нельзя было не заметить один из уже культовых классических европейских V8. В 1990-х годах инженеры из Мюнхена выпустили еще более усовершенствованный V8 в своей истории. На этот раз речь идет о 4,4 BMW, установленном даже на флагманской серии 7 E38, а также на 5 сериин E39.
В последующие годы этот двигатель также нашел свое место в автомобилях BMW. Он извлекал не хилые 286 л.с., что в сочетании с бархатистым звуком и высоким крутящим моментом превращается в незабываемые ощущения, которые он гарантирует во время вождения. Надежность двигателя на очень высоком уровне - при условии, что водитель не экономит деньги на профессиональное обслуживание и фирменные запчасти. В противном случае ремонт и восстановление 4.4 V8 может вызвать много дорогостоящих проблем.
2021-12-27 00:00:00
Комментарии