Крупнейший китайский автопроизводитель Geely Group растет впечатляющими темпами (ожидаем новых санкций от США?). С такой же высокой скоростью он убирает старые и создает новые бренды. Больше нет Emgrand, нет Englon - но есть Lynk&Co или совершенно новый - Geometry. Первая модель новой марки - электрический седан с броским названием...

китайский убийца Тесла Geely GE11

Если вы следите за динамично развивающимся китайским рынком, вы можете справедливо заметить, что где-то уже видели такую ​​машину... Это все правильно, потому что этот автомобиль ранее был представлен как Geely GE11. В Сингапуре этот же автомобиль недавно показали под новым именем - Geometry. Нет никаких визуальных изменений.

Нужно заметить, что многие люди предпочитают приобрести подержанные автомобили с пробегом известной и хорошо зарекомендовавшей себя марки, чем новый китайский авто. Это объясняется все еще присутствующим недоверием к китайскому автопрому, что, с одной стороны, не лишено оснований, с другой стороны - подпитывается многими стереотипами и мифами. Большой выбор проверенных автомобилей с пробегом вы можете найти на портале "АвтоБери".

Что можно сказать об этой модели?

Прежде всего, электрокар выглядит... хорошо. Геометрия и стиль кузова принадлежит к той группе автомобилей, на которые 99% людей не обращают внимания - не слишком броско. Может это и хорошо? Тем не менее, седан Geometry все же имеет некоторые интересные детали и решения, такие как характерная ребристость сбоку, довольно привлекательные задние фонари и приятная отделка хромированной полосой под боковыми окнами.

Машина довольно большая - ее длина превышает 4,7 метра. Колесная база составляет 2,7 м - такая же, как у Toyota Avensis и новой Corolla Sedan. Это делает китайский седан, скорее, «раздутым» компакт-каром, нежели полноценным представителем среднего класса.

салон автомобиля Geely GE11

Он будет быстрым?

Не совсем. Электромобили уже приучили нас к тому, что они часто предлагают удивительно хорошие характеристики, но за привод нового седана от Geely отвечает электродвигатель мощностью 163 л.с. и крутящим моментом 250 Нм. Этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 км/ч за 8,8 с. Максимальная скорость, скорее всего, не превысит 150 км/ч. В общем, для повседневного использования, кроме, разве что, левой полосы немецкого автобана, Geometry вполне сгодится.

Какой запас хода?

Будут доступны две версии Geometry A. Более дешевая будет иметь аккумулятор на 51,9 кВт-ч, а более дорогая появится на рынке с аккумулятором на 10 кВт-ч больше. Это позволит вам проехать соответственно 410 или 500 км на одной зарядке. На этом этапе стоит вспомнить правило «да, но на самом деле нет» , потому что эти результаты были достигнуты в цикле NEDC, а не в новой, более требовательной WLTP. В реальной жизни запас хода будет выглядеть гораздо менее привлекательным.

Производитель также может похвастаться возможностью быстрой зарядки электрического седана - зарядка аккумулятора от 30 до 80 процентов должна занять полчаса. Можно ли будет использовать функцию быстрой зарядки каждый раз, а также сколько времени потребуется для стандартной зарядки - не указано.

Автомобиль можно заказать

Пока авто доступен не во всех странах. Это не значит, однако, что нужно ехать в Китай, чтобы заказать его. На сегодняшний день заказано около 27 000 штук "Геометрия А", из которых почти 18 тысяч - заказы из-за пределов Китая - в том числе из Норвегии и Франции.

Цены на электроседан от Geely начинаются с отметки около 2 миллионов рублей за базовую версию. Если вариант с более широким диапазоном пробега будет более привлекательным для вас, тогда придется заплатить около 2,4 млн рублей. Если у вас не хватает денег на новинку от китайского автогиганта, но вам нравится соотношение цена-качество автомобилей "Джили", рекомендуем обратить внимание на машины Geely с пробегом, которые можно приобрести в компании "АвтоБери".

Что касается электромобиля - это неплохое предложение, тем более, что у новинки достаточно богатое стандартное оснащение, особенно в области безопасности. Оно включает в себя распознавание пешеходов и систему автоматического торможения, а также функцию обнаружения бокового движения спереди и сзади автомобиля.

Вопрос лишь только в том, являются ли низкая цена и хорошее оснащение достаточными причинами, чтобы тратить время на зарядку автомобиля и планировать каждую поездку заранее? Собственно, к Tesla и другим электромобилям тот же вопрос...

А вы бы купили китайский электромобиль?

2022-01-08 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *