Когда Alltrack только появился на рынке, эксперты сразу определили его целевую аудиторию: мужчины моложе 47 лет, не готовые к покупке «классического» Passat, но уже не удовлетворенные спортивно-молодцеватым видом Tiguan.

Примерно так и получилось: в первую очередь, но эту модель концерна Volkswagen смотрят люди зрелые, тщательно взвешивающие соотношение «цена – качество – польза», и уже затем рассматривающие внешний вид и уровень комфорта автомобиля. Хотя… Если изменить методику оценивания, вероятность выбора в пользу Passat Alltrack не станет ниже. Он сумел перенять изысканный стиль и удобство у своего «прародителя», и потому вполне может заинтересовать автомобилистов, рассчитывающих на приятные условия и эстетическое наслаждение в дороге.

Хорошо забытое старое

То, что сейчас называется новинкой, на самом деле есть не что иное, как перевыпуск уже производимой когда-то модели: первая премьера Alltrack состоялась в далеком 2012 году. То, что производитель решил повторить запуск после того, как последние две цифры на дате поменялись местами – не что иное, как расчет на возросшую популярность кроссоверов, минивэнов, универсалов, лифтбэков и автомобилей с пятидверным кузовом в целом.

С точки зрения профессионалов, Alltrack весьма удачно сочетает в себе свойства автомобилей двух классов – SUV и универсал. Слегка удлиненный, сравнительно невысокий, он с легкостью преодолевает дорожные преграды, а потому может соперничать с так называемыми внедорожниками, которых, в строгом смысле этого слова, на рынке осталось-то совсем немного.

По сравнению с классическим вариантом, «внедорожный» Passat имеет чуть более высокий клиренс и измененную колесную базу. Он отличается хорошей вместительностью и наличием полного привода. В остальном машины практически полностью идентичны, недаром их иногда считают разными комплектациями одной модели.

Небогатый выбор

В пользу того, чтобы считать «внедорожный» вариант одной из нескольких комплектаций Passat, свидетельствует и тот факт, что для самого Alltrack производитель не предусмотрел нескольких вариантов исполнения. Он выпускается в одном-единственном варианте, название которого совпадает с названием модели. Совершенно нетипичное решение для немецкого концерна, чьи модели всегда имеют, по меньшей мере, несколько версий – от базовой Respect до роскошного Exclusive.

С другой стороны, то оборудование, что предусмотрено для внедорожника-универсала, вполне способно удовлетворить требования самых взыскательных автомобилистов. По капот установили довольно практичный двигатель TSI объемом 2.0 литра, мощность которого увеличена до 220 л. с. за счет турбины. Коробку передач сделали автоматической, обеспечив плавность хода введением семи ступеней. В число стандартного оборудования включили как популярные опции наподобие интеллектуальной системы управления дальним светом и подсветки поворотов, так и полюбившиеся водителям электроусилитель тормозов, ассистента на спуске и подъеме и круиз-контроль.

Пакет оборудования подбирали таким образом, чтобы стоимость авто не выходила из разумных пределов. Как указано на сайте официального представителя компании Volkswagen в России (автосалона «Фастар», https://vw-fastar.ru/), начальная цена Passat Alltrack 2022 модельного года выпуска составляет 3,698 млн рублей. Если учесть, какой уровень комфорта и качества получает покупатель за эти деньги, становится очевидным, что у новой модели есть все шансы на то, чтобы завоевать популярность в определенных кругах.

В настоящее время у россиян появилась возможность познакомиться с новой версией Passat в официальных дилерских центрах концерна. Для этого надо записаться на трест-драйв, выбрав салон, день и удобное время.

2022-01-02 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *