По словам автомехаников и автожестянщиков, в кузовах автомобилей в России (и в других подобных климатических регионах) чаще всего подвержены коррозии двери, крылья и крышки багажника. Угроза может быть сведена к минимуму, если, в том числе правильно ухаживать за автомобилем зимой. Однако для некоторых моделей существует повышенная вероятность того, что как бы вы не старались, коррозия поразит авто рано или поздно.
То, насколько автомобиль устойчив в коррозии, является важным фактором при покупке автомобиля с пробегом. Часто бывает, что автовладельцу трудно продать даже надежный и технический исправный авто только по той причине, что по кузову "пошли рыжики" или же коррозия поразила места крепления силовых агрегатов и другие важные места. Если с продажей машины возникли трудности, то есть смысл обратиться к услуге автовыкупа: жители Киева и Украины могут продать свой автомобиль салону Рудольф Автохаус, который специализируется на выкупе авто с пробегом и комиссионной продаже б\у транспортных средств.
На оценку 4,3 по 6-балльной шкале кузовщики и автомеханики оценивают состояние кузовов автомобилей, которые приезжают в мастерские - это некий средний балл, который получился после составления соответствующего рейтинга, организованного сайтом AvtoRom.ru. Это не самый плохой результат, но могло бы быть и лучше, - подчеркивают специалисты. Самый слабый показатель в рейтинге - 2,7 у Mazda 6 первого поколения. Лучшие модели набрали баллы выше «школьной» пятерки - это 5,3 для Audi A4 B6 и B7.
На среднее состояние автомобильных кузовов в России и Европе влияют, в частности, климатические условия, способы уборки снега, а также отсутствие подготовки автомобиля к зиме. Некоторые модели имеют склонность к разъеданию коррозией больше, чем другие. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит ознакомиться с оценкой экспертов касательно конкретной модели, а после покупки минимизировать потенциальный ущерб, в том числе благодаря правильному уходу за автомобилем.
Российская зима, российские дороги, российские водители
Результаты исследования показывают четкую корреляцию между состоянием кузова автомобиля и ценой автомобиля. Среди 10 автомобилей с самым низким рейтингом кузова половина из них - автомобили с самым низким уровнем цен (примерно около 200 000 рублей на вторичном рынке). В свою очередь, среди 10 автомобилей с самым высоким рейтингом - половина - это автомобили с самым высоким проверенным диапазоном цен - примерно от 400 до 600 тысяч рублей. В десятке наименее проблемных моделей доминировали немецкие компании - это Audi, BMW и VW. Когда спрашивали о деталях, которые чаще всего подвергались повреждениям, механики прежде всего указывали на коррозию в следующем порядке: двери, крылья, крышка багажника, колесные арки, накладки на пороги и крышу.
Снежная зима, несомненно, является одним из основных факторов, вызывающих подобные проблемы. Этому способствуют соль, песок или гравий, используемые дорожными службами, а также отсутствие должного ухода, например, распространенное мнение о том, что зимой не нужно мыть машину. Между тем, по мнению специалистов, по возможности, мы должны регулярно смывать с кузова солевые остатки. Лучше всего дождаться сухих и солнечных дней, и помыть автомобиль, когда температура не опускается ниже нуля, а во время заморозков - ухаживать за кузовом в более теплом помещении и тщательно высушивать кузов автомобиля перед выездом на улицу. Также необходимо защищать лак твердым воском, который, помимо "лечебных" свойств, минимизирует вредное воздействие дорожной соли. Риск коррозии также увеличивается, среди прочего, в зависимости от ценовой группы автомобиля.
Состояние кузова в отдельных ценовых группах
В случае автомобилей стоимостью до 200 000 рублей Audi A4 B5 получила наивысшую оценку по кузову (5,2). Несмотря на это, кузовщики обратили внимание на часто возникающую в этой модели проблему - коррозию передних крыльев. Среди машин с самым низким рейтингом в этом ценовом диапазоне (Ford Focus I - 2,9) есть еще много потенциальных рисков. Специалисты указали, среди прочего, на коррозию на дверях и крышке багажника.
Среди автомобилей, стоимость которых определяется в диапазоне от 200 до 450 тысяч рублей, Audi A4 также лидирует - в данном случае B6 и B7 с рейтингом 5,3 (самый высокий показатель во всем рейтинге) и без особых проблем для этой модели. Mazda 6 I определенно проиграла в рейтинге. Механики оценили кузов этой модели на 2,7 балла, отметив образование быстрой ржавчины на колесных арках и нижней части дверей. В то же время это самый низкий показатель состояния кузова во всем рейтинге.
В ценовой группе от 400 до 600 тысяч две модели Audi могут похвастаться лучшим кузовом: A6 III C6 (оценка 5.1 и никакой информации о конкретных сбоях) и A3 8P (оценка 5.1 и указание на появление коррозии на задней двери в отдельных случаях). По мнению респондентов, самым слабым кузовом в этой ценовой группе является Ford Mondeo IV (рейтинг 3.0).
Если вы хотите приобрести хороший автомобиль с пробегом или же продать свою машину, зачастую в этом могут помочь профессионалы автобизнеса. На сайте https://rudolf.kiev.ua/sale/trade-in/ вы можете узнать подробнее об услуге трейд-ин, а также о выкупе вашего автомобиля или его комиссионной продаже на специализированной площадке.
Методология исследования
Исследование было проведено среди 1300 механиков в период с июля по август 2017 года с использованием метода CATI. Механикам было задано 4 вопроса о трех выбранных моделях среди 50 самых популярных (отобранных на основе анализа популярности из Google Trends). Респонденты, основываясь на своем опыте, указали пять наиболее распространенных типов дефектов данной модели. Они оценивали надежность автомобиля по шкале 1-6 в категориях: кузов автомобиля, электрооборудование, привод, подвеска. Они указали лучшую (наименее проблемную) версию двигателя выбранной модели, а также ответили на вопрос: «Вы бы порекомендовали этот автомобиль своему лучшему другу?»
2022-01-18 00:00:00
Комментарии