Современный дизель безотказно работает первые 100–150 тысяч километров. Позже начинаются проблемы с более громкой работой, дымлением или увеличением расхода топлива. Если мы не отреагируем должным образом на такие симптомы, может произойти более серьезный сбой. Черный дым из выхлопной трубы или неравномерная работа двигателя – первые симптомы, которые следует устранить, прочистив форсунки.

Форсунки Common Rail в дизельных двигателях в основном страдают от двух типов проблем: протечки управляющих клапанов из-за их износа и ошибок дозирования и распыления по причине загрязнения наконечников и корпусов. В то время как в первом случае решение заключается только в замене или регенерации клапанов, проблемы второго типа можно решить с помощью химической очистки.

Базовая диагностика форсунок Common Rail возможна без их демонтажа с автомобиля. Так называемый тест на переполнение позволяет диагностировать негерметичность регулирующих клапанов, а считывание поправок форсунок позволяет обнаружить, среди прочего, неравномерное дозирование. За профессиональными и качественными услугами промывки форсунок в Воронеже рекомендуем обратиться в автосервис "Мотор Ленд". На сайте сервиса по ссылке вы найдете подробную информацию о том, как вовремя распознать проблему и какой эффект даст данная процедура.

Неисправные регулирующие клапаны

Слишком большие переливы обычно вызваны работой регулирующих клапанов, тогда как многие проблемы с дозировкой и распылением, особенно на малых оборотах, могут быть вызваны загрязнением форсунок. Во многих случаях удаление нагара проходит успешно при использовании соответствующего препарата, поставляемого с топливом. В случае большего загрязнения можно использовать прямую очистку с помощью дозатора жидкости в систему впуска. На некоторых автомобилях без форвакуумного насоса очиститель может быть подключен непосредственно к системе впрыска.

Подсоедините баллон после топливного фильтра к насосу высокого давления. Все чаще современные системы Common Railу не имеют электронасоса в баке, а функцию забора топлива из бака выполняет насос, встроенный в ТНВД. В этом случае у нас нет проблемы с давлением топлива после отсоединения трубок, идущих от бака. Только стоит не забыть поставить на подающую магистраль магистральный топливный фильтр.

Жидкость для очистки форсунок

Жидкость для очистки форсунок заливается прямо в топливный бак автомобиля, а одной упаковки хватает на 70 литров топлива. Эту жидкость нельзя подавать непосредственно в систему впрыска. Процесс очистки происходит при работающем двигателе, а это значит, что раствор подается при всех возможных режимах работы двигателя, в широком диапазоне температур и давлений. Очистка системы впрыска продолжается до полного израсходования топлива, содержащего моющий раствор, и не требует дополнительных обработок.

Очиститель способен удалять загрязнения, повышая точность дозирования топлива. На практике отклонения от холостых доз обычно являются наиболее проблематичными из-за короткого времени введения .даже небольшие отложения сильно нарушают количество впрыскиваемого топлива. Именно здесь средство имеет шанс проявить себя наиболее эффективно, стабилизируя холостой ход, снижая вибрации и неравномерность работы, а также облегчая запуск. Эффективность препарата можно проверить с помощью диагностического тестера, сравнив поправки времени открытия форсунки до и после очистки. Если в данном двигателе была проблема загрязнения форсунок, исправлений после чистки будет меньше.

Действие жидкости

Очиститель инжектора очень эффективен, но, прежде всего, безопасен для двигателя. Учтите, что его работа основана на очистке от отложений. По понятным причинам восстановить полную работоспособность механически изношенных форсунок, форсунок с поврежденными клапанами и т. д. не представляется возможным. Однако в большинстве случаев именно отложения являются причиной проблем с работой дизеля. Проблемы этого типа стали сегодня наиболее распространенными. Поэтому присадку для очистки системы впрыска следует использовать превентивно.

2022-04-17 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *