Любой опытный водитель неоднократно сталкивался с появлением ржавчины на своем автомобиле, поскольку существует множество факторов, способствующих процессу гниения металла. Однако чтобы не доводить дело до дорогостоящих ремонтных работ, можно предотвратить появление коррозии.
Почти все автопроизводители еще на заводе делают некую антикоррозийную обработку кузова и днища машины, чтобы отсрочить появление ржавчины и ее распространение. Причем днище пропитывают пластизольным материалом, что уменьшает вероятность появления коррозии, и ее дальнейшего развития.
Подобные предпродажные операции производятся не только на иномарках, но и на отечественных машинах. Между тем всего этого мало для предотвращения появления ржавчины на автомобиле, хватает ее обычно только на первые 2-3 года эксплуатации. Бесконечное количество факторов способствует развитию коррозии каждый день, а особенно это ощущается в зимний период. Снег, дождь, перепады температуры, средства, которыми посыпают дорогу, чтобы уменьшить скольжение - все это негативно влияет на внешний вид автомобиля.
Ржавчина любит «поселяться» в царапинах на корпусе, сколах и трещинах. Днище авто особенно уязвимо, ведь с ним постоянно контактируют какие-либо "раздражители". Вот для чего необходима дополнительная обработка автомобиля специальными материалами, которые будут защищать его от подобных неприятностей.
Опытные автомобилисты советуют проводить такую процедуру один раз в три года. Здесь также нужно учитывать периодичность пользования автомобилем. Если вы только купили авто в салоне, то следует провести эту обработку сразу, до выездов на дорогу.
Существует определенный ряд средств для подобной обработки, которые показали себя с лучшей стороны, и их всегда можно приобрести в салоне либо на авторынке. Использование смесей для обработки типа «мак», «тектил» и «нова» заметно продлит срок службы автомобиля без ржавчины. Все они имеют разный функционал и способ нанесения. Каждая марка обеспечивает свой уровень защиты. Все три вещества способны существовать друг с другом, и не конфликтуют с заводским покрытием.
После нанесения и обработки некоторых частей автомобиля данными препаратами происходит, своего рода, оцинковка поверхности, благодаря диспергированному цинку, который находится в составе смеси. Также эти защитные материалы содержат в себе часть ингибиторов, которые напрочь отсекают коррозийный эффект и не дают ржавчине распространяться.
Вообще, подобного рода обработку лучше всего производить в специальных мастерских, где есть подъемники, необходимое оборудование, материалы, химия и опытные специалисты. В Москве автовладельцы могут смело доверить свою машину на антикоррозийную обработку специалистам компании VELERS. Но многие автолюбители предпочитают экономить деньги, поэтому проводят эти работы самостоятельно в собственном гараже. Многие считают, что единственное обязательное условие - это наличие смотровой ямы. Но нужно помнить и о том, что необходимо правильно подбирать химию, корректно осуществлять саму обработку элементов кузова и днища, а также использовать средства индивиудальной защиты.
Итак, если вы решили взяться на обработку вашего авто от коррозии самостоятельно... Сперва нужно тщательно вымыть днище автомобиля, а лучше всего это сделать горячей водой и под большим напором. После этого дайте машине высохнуть. Далее проведите осмотр всего днища и проверьте самые труднодоступные места, поскольку обработку необходимо начинать именно с них. Для этого придется сверлить отверстия в полости, чтобы достать раствором до скрытых мест. Такие места следует обрабатывать методом распыления, чтобы уровень покрытия был не меньше 60 микрометров.
После подготовки наносим вещество на днище и колесные арки. В этом случае раствора понадобится больше, так как уровень подверженности коррозии здесь выше, поэтому слой нанесенного материала должен быть не меньше 300 микрометров.
После того как вы произвели все действия, оставьте автомобиль на сутки, чтобы все высохло.
Комментарии