Мы уже не раз обозревали, обсуждали и тестировали автомобили Skoda Superb. Это авто, который пользуется уважением и спросом как в России, так и во всей Европе. Если вы также являетесь поклонником этой модели, то записаться на тест-драйв и купить Шкода Суперб в Казани можно в салоне официального дилера "Skoda Кан Авто" на ул. Сибирский Тракт.
В этой статье у нас есть возможность рассмотреть универсал во внедорожной версии Scout с двигателем 2.0 TSI мощностью 272 л.с. с DSG и приводом 4х4.
Почему Skoda Superb Combi Scout, по нашему мнению, является «универсалом на каждый день»? Ну а сам автомобиль, несмотря пластиковым аксессуарам на колесных арках, порогах, дверях и бамперах, а также небольшому увеличению клиренса, полноценным кроссовером так и не стал. Дорожный просвет на 15 мм больше не имеет такого значения, чтобы ездить по достаточно сложной и раскисшей местности.
Однако что отличает версию Scout, так это то, что она больше побуждает нас, например, сократить маршрут по грунтовой местности. В случае, например, версий Sportline, L&K и других, мы бы предпочли не думать об этом, а что касается рассматриваемой версии - этот авто гораздо более приспособлен к таким условиям. Сама адаптивная подвеска и режим Offroad тоже делают свое дело. Например, если одно колесо остается стоять, антипробуксовочная система действует как блокировка дифференциала. Помимо того, что тестируемый Superb обрел некоторую «внедорожность», он еще остался комфортным универсалом. Ведь сидеть и ехать в нем так же удобно, как и в обычной версии. Иногда это даже удобнее, ведь в случае возникновения неровностей на дороге мы чувствуем меньше дискомфорта.
Наш тестовый образец также отличается вставками с надписью Scout внутри и снаружи. Кроме того, внутри хорошо смотрятся стилистические элементы, имитирующие дерево. Они достаточно хорошо подогнаны и на них приятно смотреть — чем-то они напоминают более богатые модели Audi из 90-х, в которых «деревянные» вставки были визитной карточкой.
Конечно, по сравнению с другими Superb, на которых нам приходилось ездить, Scout выделяется. Это не отменяет великолепный стиль, надежность и практичность других версий модели: актуальные цены на Skoda Superb 2022 года вы можете уточнить на сайте и в салоне официального дилера.
Преимуществ больше, чем недостатков
Каждая поездка была веселой. Только время от времени система на бортовом компьютере зависает и приходится ждать, чтобы выбрать функцию. В общем, старый софт, за редким исключением, все же лучше и наличие его в новом релизе Superb скорее радует, чем печалит. Когда дело доходит до самой поездки, сложно к чему-то придраться. Возможно, иногда в режиме Sport машина будет дольше думать при переключении передач, но это не большая претензия.
Управляемость Skoda Superb Combi Scout даже лучше, чем у обычных вариантов. Кроме того, можно наслаждаться мощностью 2.0 TSI, которая в зависимости от версии колеблется от 272 до 280 л.с. Все это означает, что этот автомобиль может как развлечься в поле, так и подарить водителю немного спортивного драйва.
Технические данные
Skoda Superb Combi Scout имеет длину 4 862 мм, ширину 2 031 мм (с зеркалами) и высоту 1 462 мм. Версия Scout имеет дорожный просвет 175 мм. Если бы это версия без рельефа, то будет 160 мм. Колесная база составляет 2 841 мм. Поскольку версия Combi, мы в багажник также помещается больше. Без складывания сидений мы получим в багажнике 650 литров, а разложив их - целых 1950 литров. При необходимости вы также можете загрузить крышу багажом до 100 кг. В целом, снаряженная масса автомобиля составляет 1595 кг.
Топливный бак заявлен на 66 литров, но он без проблем вмещает чуть более 70 литров.
Оборудование
Тестируемый Skoda Superb Combi был достаточно хорошо оснащен. Об этом говорит и сама версия комплектации Scout, которая после гибрида Sportline iV Plug-in является самой дорогой. В нашем случае мы имели дело с дополнительными опциями. На этот факт повлиял, например, пакет Travel Assist High с виртуальной кабиной. Системы, повышающие комфорт в путешествии, и даже виртуальные приборы, наконец, должны стоить денег, и это неудивительно.
Этот Superb также отличается навигационной системой Columbus с 3D-картой Европы и обивкой из алькантары. Все это, само собой, также доп. опции. Цвет "оранжевый мандарин", только металлик, обойдет дополнительно еще тысяч в 100 рублей. На вышеуказанное количество оборудования также существенно повлияли: камера Area View 360° и легкосплавные диски Manaslu цвета антрацит 8Jx19 и адаптивная подвеска DCC с изменением режимов движения для Scout. И тут надо признать, что низкопрофильные 19-е диски в сочетании с этой системой были хороши на бездорожье.
Расход топлива
По заявлению производителя средний расход топлива в смешанном цикле должен составлять около 8,6 л/100 км. С другой стороны, трасса обеспечивает диапазон 7,3-8,1 л/100 км, а в городе примерно до 12,7 л/100 км. Во время теста мы ни разу не почувствовали, что имеем дело с нереальными параметрами. Потому что в городе реальный расход составляет от 10,5 до 12 л / 100 км, в зависимости от расстояния и того, насколько прогрета машина.
В случае с трассой на обычных дорогах можно снизить расход до 6,9-7,0 л/100 км. Однако после переключения на скоростные и шоссейные дороги мы получим от 7,8 до 8,2 л/100 км. Также можно смело признать, что Skoda могла похвастаться почти точными значениями WLTP, которые подтвердились в реальности. Безусловно, значения для бензинового двигателя 2.0 TSI мощностью 272 л.с. вполне достоверны, ведь здесь трудно требовать экономии. Стоит также учесть, что в случае с универсалом Scout дорожный просвет у него на 1,5 см больше, чем у обычной версии. Также можно похвастать размером топливного бака, позволяющим безопасно преодолевать 830 км в смешанном цикле.
2022-06-27 00:00:00
Комментарии