Такой автомобиль, как Sonata NF, весьма редко встречается на российских дорогах. В этот раз речь пойдет о версии «Сонаты» с дизельным мотором. Такие экземпляры официально никогда не поставлялись в Россию, поэтому найти версию с двухлитровым 140-сильным «дизелем» в нашей стране крайне сложно. Но обо всем по порядку.

хендай соната нф

Начнем с мотора. Как было описано выше, дизельный силовой агрегат выдает скромные 140 лошадиных сил, что, естественно, не может не сказаться на разгонной динамике тяжелого седана. Мощность – далеко не самая сильная сторона этого мотора, но этот недостаток с лихвой компенсируется отличным расходом топлива, который в городском цикле не превышает 8,5 литров на 100 км, а на шоссе составляет около 6,5 литров. Сэкономить постоянно дорожающее топливо помогает наличие турбины. В целом мотор неплох, несмотря на крайне скромную для такого автомобиля мощность. Если возникнут какие-либо проблемы и неприятные симптомы, рекомендуем обращаться в автосервис Хендай в Люберцах, который спецализируется на корейских автомобилях.

Подвеска у «Хёндай Соната» независимая и спереди, и сзади, что позитивно сказывается на комфорте езды. Настройки подвески сразу дают понять, что машина не предназначена для быстрой езды, присутствуют значительные крены при крутых поворотах. Не помогают ситуации и тормоза, которые явно слабоваты для авто массой почти в полторы тонны. Тем не менее, при неспешном вождении комфорт находится на достаточно высоком уровне.

Пару слов о салоне. Здесь все серьезно: интерьер сделан качественно, места внутри много. Сиденья очень комфортные, так что длительные поездки не вызовут особого дискомфорта. Автомобиль в целом очень хорошо подходит для путешествий, чему способствуют 523 литра объема багажника.

Комплектация для 2004-2008 года весьма богатая: присутствует электропривод зеркал, 6 подушек безопасности, многофункциональное рулевое колесо с органами управления круиз-контролем и мультимедиа системой – видно, что комфорт как водителя, так и пассажира занимал далеко не последнее место при создании данного авто.

«Соната» весьма надежна, хотя неисправности и встречаются. Самые распространенные – поломка генератора, утечки в системах впрыска и охлаждения. Иногда попадаются неисправные замки ремней безопасности, датчики ABS также имеют свойство выходить из строя.

хёндай соната нф вид сзади

В поисках Sonata NF на б/у рынке вы вряд ли найдете огромное их количество, в особенности модели с дизельным мотором, коих крайне мало. В результате этого «Соната» быстро теряет стоимость, так что продать седан за большие деньги не получится. Зато, таким образом открывается возможность приобрести комфортный и надежный автомобиль за относительно небольшие деньги.

В заключение можно сказать, что Sonata NF – отличный автомобиль, который можно найти на вторичном рынке по весьма малой цене. А если вам удастся найти версию с дизельным агрегатом, вас ждет еще и крайне экономичный седан, на котором можно как ездить по городу, так и отправиться в путешествие вместе с семьей – просторный салон и удачный мотор позволяют это сделать без особых проблем. Жаль, что дизельные версии «Сонаты» не ввозили в Россию.

2019-06-08 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *