Сколы и трещины на лобовом стекле, рано или поздно, появляются практически в каждом автомобиле. В то же время, практически все владельцы авто уверены в том, что выход из этой ситуации лишь один – полная замена стекла на новое. Но сегодня имеется немало интересных и эффективных современных технологий, позволяющих выполнить ремонт стекол и устранить такого рода повреждения.
Хотя, надо все же сказать, что боковые и задние стекла, которые изготавливаются из сталинита, попросту не подлежат ремонтным работам. Эти стекла при любом, даже весьма незначительном, повреждении попросту растрескаются. Так что, мы будем говорить исключительно о ремонтных работах по лобовому стеклу автомобиля.
Если у вас возникла необходимость удаления трещин на лобовом стекле, то рекомендуем обратиться к специалистам - в Московский центр тонировки. Мастера и сотрудники компании прекрасно знают, как осуществляется качественный ремонт сколов и удаление трещин на лобовом стекле автомобиля. На сервисе имеется все необходимое оборудование, а каждый мастер имеет большой опыт такой работы и хорошо знаком со всеми современными технологиями ремонта.
К слову, откладывать такие работы в долгий ящик также не стоит. Потому как это может не просто сделать внешний вид вашего автомобиля хуже, но еще и приведет к проблемам с прохождением технического осмотра или ограничит обзорность для водителя, что может стать причиной весьма неприятных последствий. Кроме всего прочего, под постоянным вибрационным воздействием все трещины будут продолжать расширяться и удлиняться, что в конечном итоге сделает их неремонтопригодными.
Необходимость срочного проведения ремонта стекла может быть продиктована еще и тем фактом, что в большинстве современных автомобилей используются так называемые вклеенные стекла, на которые приходятся достаточно существенные нагрузки, да и сами они выступают в качестве силовых элементов автомобильного кузова. В этом случае вероятность дальнейшего увеличения дефекта повышается еще больше.
Все незаметные микротрещины, расположенные рядом с основным сколом, также в этом случае могут стать очередным слабым местом стекла. При любой дополнительной нагрузке они могут попросту разрушить целостность лобового стекла и привести в достаточно неприятным последствиям.
Если речь идет о лобовом стекле «Триплекс», то здесь ремонт будет возможен практически в любом случае. Такие стекла выполняются в виде двух слоев стекол, а между ними располагается пленка из пластика. Такие стекла еще называют ламинированными. Наиболее часто повреждения на таких стеклах появляются именно на внешнем их слое. Любые выбоины и сколы в таких стеклах образуются, как правило, по причине механических воздействий на их поверхности или по причине существенного температурного перепада, кузовной деформации или вибрации.
2019-07-30 00:00:00
Комментарии