В 21 веке почти у каждой семьи есть машина. Как правило, автомобиль в семье - это ответственность и забота мужчины, и он должен смотреть и ухаживать за ней. Чтобы с агрегатом все было в порядке, и авто служил верой и правдой, необходимо регулярно проходить техническое обслуживание.
Если не проходить ТО и выжидать долго в целях экономии - пока деталь окончательно не сломается, - то могут быть большие проблемы. Это, скорее всего, приведет к ремонту, который стоит намного дороже, чем простое ТО, или же, что самое опасное, спровоцировать аварию. Поэтому необходимо проходить техническое оценивание вовремя, и тогда не будет проблем. В Москве вы можете смело доверить свой автомобиль специалистам автосервиса АВД https://www.awd-service.ru/, который расположен на Каширском шоссе. Автосервис располагает не только всем необходимым оборудованием и мастерами для диагностики, ремонта и техобслуживания машин разных марок, но и собственным тюнинг-ателье.
Есть несколько видов ТО:
- Ежедневное;
- Первое техническое;
- Второе техническое;
- Сезонное.
Ежедневный осмотр – это обязанность каждого водителя. Перед длинной поездкой водитель должен проверить, все ли в порядке. Посмотреть наличие масла, работоспособность всех систем, осмотреть шины, проверить положение зеркал. Если никаких проблем не обнаружено, то можно смело ехать. Если же обнаружена проблема, и есть вариант исправить ее самому, то это отлично (например, долить масло или антифриз). Если проблема серьёзная, и устранить самостоятельно ее водитель не может, то нужно безотлагательно обратиться к специалистам и, в крайне случае, оставить автомобиль в автосервисе для диагностики и ремонта.
Первое техническое оценивание проводится через 10-20 тыс. км пройдённого пути. Эту информацию для конкретной модели можно найти в руководстве к автомобилю или в сервисной книжке, которая прилагается вместе с покупкой машины. Первое ТО проводится строго на авторизованном СТО - у дилера. Специалисты проверяют то же самое, что и водитель при ежедневном осмотре, и задействуют некоторые другие системы. Также заменяют уже отработавшие свой срок или пробег детали - расходники. При обнаружении проблемы работники устраняют неполадку. Точное время работы на СТО определить трудно, так как это зависит от количества неполадок, но первый осмотр, чаще всего, не выявляет серьезных дефектов.
Вторую техническую проверку проводят после 30-40 тыс. км пробега. Эта проверка не менее важная, чем первое обслуживание, так как через 30-40 тысяч километров, как правило, изнашиваются многие детали автомобиля, и может потребоваться их замена на новые, либо регенерация. В этом случае специалисты проверяют, что изменилось с момента первого обслуживания и также добавляют новые чек-листы и виды диагностики. Этот осмотр намного сложнее, так как, зачастую, требуется снимать некоторые части и узлы, чтобы результат был более точным. Обе проверки являются очень важными, если ими пренебречь, то на качестве и сроке службы машины это скажется крайне отрицательно.
И самое последнее – это сезонное обслуживание. Оно проводится перед сменой сезона. Мастера проверяют, готова ли машина к переходу в новый сезон, например, к зиме. Проводиться такой осмотр должен, соответственно, 2 раза в год. Также в холодных странах одной из задач такой проверки будет являться замена шин.
Если соблюдать все правила, своевременно посещать на своей машине СТО и регулярно проверять ее состояние, то машина очень долго будет работать, как новая, и вы будете получать огромное удовольствие от езды. О том, как частно нужно менять масло в двигателе, читайте в этой статье.
2019-07-30 00:00:00
Комментарии