Мы решили поставить точку в вечном споре водителей о том, на каком двигателе проверять уровень масла. Одни утверждают: на холодном, ведь масло точно опустится в поддон, вторые говорят: масло должно быть горячим, так оно все стекает с деталей двигателя. Не спорят только о том, что химия для ухода за автомобилем должна быть в каждой машине. Как правильно проверять уровень масла – читайте далее.

Когда проверять уровень масла в моторе?

1. Проверка после длительной стоянки машины.

В одном и том же моторе показатель при такой проверке может быть совершенно разным: как выше нормы, так и ниже. Если он выше указанной отметки на щупе, значит в масло попадает охлаждающая жидкость. В зимний период показатель выше может быть из-за попадания в движок несгоревшего топлива. Это случается в том случае, если автомобиль эксплуатируется крайне редко и на небольшие расстояния.

Если показатель на щупе ниже допустимой, значит жидкость из мотора подтекает из-под какого-либо соединения силового агрегата.

2. Проверка уровня после длительной эксплуатации авто на большой скорости.

Уровень масла после такой проверки может быть намного ниже допустимой. Это указывает на то, что двигатель начал «подъедать» масло из-за износившихся деталей агрегата. Если машина используется ежедневно проверку стоит делать как можно чаще (2-3 раза на неделю).

проверка уровня масла в машине

Как правильно проверять уровень масла в движке?

Даже производители автомобилей дают погрешность на показатель – 25%, поэтому проверку можно производить как на холодном, так и на прогретом моторе. Ощутимой разницы незаметно.

Например, если взять автомобиль с объемом двигателя 2.5 л, где используется 5 литров смазки, уровень на холодной и горячей силовой установке будет отличаться на 1-3 мм. Если возьмем машину с объемом двигателя 2.0 или 1.5 л – этот показатель будет еще меньше. Исходя из этого ответ вырисовывается сам по себе.

Помните, показатели могут меняться в таких случаях:

  1. Проверка происходит после холодного пуска движка через 2-3 минуты. Показатель будет ниже отметки «Min», так как густая жидкость поднялась в двигатель и не успела опуститься.
  2. Проверка на холодном моторе. Показатель будет максимально высоким, около отметки «MAX».
  3. Проверка на разогретом двигателе. Уровень на щупе будет возле показателя «MAX». Масло в горячем состоянии стекает очень быстро за 1-2 минуты.
  4. Запрещается делать проверку. Никогда не проверяйте уровень смазочной жидкости на заведенном моторе. Как только вы откроете отверстия для щупа, раскаленное масло будет брызгать в разные стороны.

Также стоит помнить, что машина во время проверки должна стоять на горизонтально ровной поверхности. Даже маленький перекос может сильно повлиять на показатель.

2019-12-19 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *