Джетта перестала подражать Гольфу и обрела свой индивидуальный характер. В новой модели больше места для пассажиров и багажа, чем в VW Golf. Обновилась и цена автомобиля - в Европе он будет доступен по цене от 20 000 Евро.

Самый важный автомобиль

"Это наш хлеб с маслом ", - говорит руководитель продаж на американском рынке Марк Барнес (Mark Barnes), имея в виду Фольксваген Джетта. Ни один другой автомобиль концерна не продается в этой стране лучше. Поэтому неудивительно, что внешность и техника автомобиля адаптированы, в первую очередь, под американцев. Главный слоган этой страны известен всему миру: "чем больше, тем лучше". Решили и сделали: длина Jetta составляет теперь 4,64 м., это на 40 см. больше, чем у Гольфа.

В первую очередь такая прибавка в росте пошла на пользу салону - у водителя и переднего пассажира теперь больше пространства для ног, чем в Golf, да и на заднем сидении рослые пассажиры могут разместиться очень комфортно.

Салон и багажник

Багажник выполнен очень просто. Кроме автоматического механизма открывания дополнительных опций не существует. Зато он вмещает 510 литров (на 160 литров больше, чем в Golf), а его конфигурация позволяет удобно выполнять загрузку. В салоне панель инструментов напоминает Golf, но пара отличий все же существуют. Так, например, кнопка пуска двигателя находится в нижней части средней консоли за рычагом КПП. Jetta поступит на европейский рынок в январе 2020 года, к тому времени разработчики обещают изменить еще пару деталей - произойдет адаптация под местный рынок. Очень надеюсь, что непривычно маленькие зеркала наружного вида заменят на что-то более практичное. Однозначно не изменят широкую среднюю стойку, которая закрывает боковой обзор и мешает при перестроении на другую полосу. Я себя успокоил тем, что она нужна для безопасности. Пусть так и будет.

Если автомобиль "словит" на дороге камешек или из-за перепада температур (что часто случается зимой) появится трещина на лобом стекле в месте раннего повреждения, то далеко не всегда требуется замена стекла. Зачастую можно обойтись недорогим и качественным ремонтом автостекол - нужно только обратиться к профессионалам, чтобы качество работ не разочаровало. На сайте группы компаний "Профшинсервис" www.remontdiskov.ru вы можете узнать больше о том, как выполняется ремонт автомобильных стекол, сколько это стоит и куда обратиться для качественного и недорого ремонта автомобильных стекол в Москве.

Двигатели

Под капотом у VW Джетты может быть двигатель мощностью от 105 до 200 л.с. Палитра турбированных бензиновых двигателей впечатляет: 1.2 TSI (105 л.с.), 1.4 TSI (122 л.с. или 160 л.с.) и 2.0 TSI (200 л.с.). Среди дизелей на выбор предлагают два: 1.6 TDI (105 л.с.) и 2.0 TDI (140 л.с.). Для всех двигателей кроме 1.2 TSI в качестве опции предлагается автоматическая КПП с двойным сцеплением DSG. В зависимости от типа двигателя такая КПП может иметь 6 либо 7 передач.

Гибридная версия Jetta, которая появится в 2020 году, изначально задумана для рынков США и Японии. Можно ли будет приобрести гибрид в Европе, пока не известно. Стратеги продолжают над этим думать.

Впечатления

Известный по Golf GTI 2-литровый бензиновый двигатель с турбиной - это мощный агрегат в активе Джетты. С места автомобиль уходит мощным рывком, во время ускорения нет ни малейшего проявления «турбоямы», обгон доставляет истинное удовольствие и оставляет ощущение резерва крутящего момента. Комбинация с 6-ступенчатой автоматической КПП не делает автомобиль менее динамичным, но начало движения и переключение на 2-ю передачу на небольшой скорости происходят с ощутимым рывком.

Расход

Средний расход топлива с таким двигателем по данным концерна VW составляет 6,9 литров на «сотню». Базовая модель с двигателем на 105 л.с. расходует в среднем 5,3 литра на 100 км, а самым экономным двигателем в Джетте является 1.6 TDI (105 л.с.) - 4,5 л./100 км. За доплату предлагается пакет BlueMotion с автоматикой «старт-стоп», который понижает расход в городе до 4,2 литров на 100 км.

Едет Джетта приятно и комфортно. Чувствуется, что подвеска настроена мягче, чем у Golf'а, но повороты проходит на достойном уровне. Автомобиль делает заметные крены, но точное рулевое управление позволяет не волноваться о безопасности. Европейская версия Джетты получит многорычажную заднюю подвеску для адаптации к более высокой скорости (на американской версии установлена балка). Надеюсь, что с изменением подвески уйдет и раздражающий стук, сопровождающий Джетту при пересечении поперечных трещин и небольших ям.

Европейская цена

В Северной Америке базовая Джетта предлагается по цене 15 995 долларов, это на 500 долларов больше, чем просят за Toyota Corolla, которая относится к самым успешным автомобилям на американском рынке в классе "Sub Compacts". В Европе цена на Джетту не будет маленькой. Современные двигатели делают эту модель значительно дороже: за вариант с 1,2-литровым двигателем TSI попросят 20 000 Евро.

К серийному оснащению, кроме прочего, относится ESP, шесть подушек безопасности, дневной свет и кондиционер. Комплектация Comfortline дополнительно оснащается комфортными сиденьями, CD-радио, системой помощи при парковке, кожаными вставками и средним подлокотником. Топ-версия Highline дополнительно имеет противотуманные фары с функцией освещения поворота и климат-контроль.

2019-12-19 00:00:00

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *