Спецификации
ВНИМАНИЕ
Отдельные характеристики приведены также в тексте Главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом
Система зажигания/управления двигателем | |
AEH | Simos |
AGN Motronic | M3.8.5 |
Свечи зажигания | |
Двигатель, обозначение | Тип |
EH, AGN | NGK BKUR 6 ET–10 или AUDI 101000033AA |
AGU | Bosch F7LTCR или AUDI 101000051AA |
Размер под ключ | 16 мм |
Свечи накаливания | |
Beru | GN 855 |
Bosch | 0 250 202 022 |
Champion | CH 171 |
AGU | Motronic M3.8.3 |
AQA | Motronic ME7.5 |
Межэлектродный зазор, мм | |
1.0 | |
1.0 | |
Lucas/CAV | HDS 342 |
Продолжительность работы свечей накаливания, сек | 20 |
Ток свечей накаливания, А | 11.5 |
Коды диагностики систем электронного управления
Двигатель (Расшифрованы также коды моделей, не представленных в Руководстве)
SAE | VAG | Мигающий код | Расшифровка |
4444 | Не зарегистрировано неисправностей | ||
00281 | 1231 | Датчик скорости автомобиля (VSS) | |
00282 | 1232 | Привод управления холостым ходом (ISC) | |
00305 | Сигнал индикатора расхода топлива | ||
00513 | 2111 | Датчик оборотов двигателя (RPM) | |
00514 | 2112 | Датчик положения коленвала (CKP)/Датчик положения распредвала (CMP) | |
00515 | 2113 | Датчик Холла | |
00516 | 2121 | Д/в закрытого положения дроссельной заслонки (CTP)/Датчик положения дроссельной заслонки (TP) | |
2122 | Отсутствие сигнала оборотов двигателя (RPM) | ||
00517 | 2123 | Д/в открытого положения дроссельной заслонки (WOT) | |
00518 | 2212 | Датчик положения дроссельной заслонки (TP) | |
00519 | 2222 | Датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе (MAP) | |
00520 | 2232 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) | |
00521 | 2242 | Потенциометр регулировки CO | |
00522 | 2312 | Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя (ECT) | |
00523 | 2322 | Датчик температуры всасываемого воздуха (IAT) | |
00524 | 2142 | Датчик детонации 1 (KS) | |
00525 | 2342 | Подогреваемый l–зонд 1 | |
00528 | 2223 | Датчик атмосферного давления (BARO) | |
00530 | Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC) | ||
00531 | 2233 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) | |
00532 | 2234 | Напряжение питания блока управления двигателем (ECM) | |
00533 | 2231 | Управление оборотами холостого хода | |
00534 | Датчик температуры двигательного масла (дизель) | ||
00535 | 2231 | Распределитель | |
00535 | 2141 | Управление по детонации 1 | |
00536 | 2143 | Управление по детонации 2 | |
00537 | 2341 | Управление по детонации – подогреваемый l–зонд 1 | |
00539 | Датчик температуры топлива (дизель) | ||
00540 | 2144 | Датчик детонации 2 (KS) | |
00542 | Датчик подъема иглы форсунки (дизель) | ||
00543 | 2144 | Превышение максимальных допустимых оборотов двигателя | |
00544 | 2224 | Превышение допустимого давления турбокомпрессора | |
00545 | 2142 | Сигнал AT | |
00545 | 2314 | Электрическое соединение двигатель/коробка передач | |
00546 | Шина данных блока управления ТНВД | ||
00550 | Разность управления моментом начала впрыска (дизель) | ||
00552 | 2323 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) | |
00553 | 2324 | Измеритель воздушного потока (VAF)/массы воздуха (MAF) | |
00554 | Управление по детонации – подогреваемый l–зонд 2 | ||
00555 | Подогреваемый l–зонд 2 | ||
00558 | 2343 | Контроль качества смеси – переобедненная смесь | |
00559 | 2344 | Контроль качества смеси – переобогащенная смесь | |
00560 | Э/магнит системы рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
00561 | 2413 | Контроль качества смеси 1 | |
00575 | 2221 | Измеритель массы воздуха (MAF)/Датчик абсолютного давления в трубопроводе (MAP) | |
00577–00580 | Антидетонационное регулирование, цилиндр 1–4 | ||
00585 | Датчик температуры системы рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
00587 | Контроль качества смеси | ||
00609 | Сигнал зажигания 1 | ||
00610 | Сигнал зажигания 2 | ||
00611 | Сигнал зажигания 3 | ||
00625 | Не соответствующий сигнал датчика скорости автомобиля (VSS) | ||
00626 | Контрольная лампа преднакала (дизель) | ||
00628 | Неисправность остановки двигателя – блок управления ТНВД | ||
00635 | Подогреватель l–зонда | ||
00667 | Сигнал датчика температуры внешнего воздуха | ||
00668 | Напряжение питания блока управления ТНВД | ||
00670 | Датчик положения привода управления оборотами холостого хода (ISC) | ||
00671 | Неисправность выключателя темпостата | ||
00689 | Утечка воздуха во впускном трубопроводе | ||
00741 | Датчик–выключатель положения тормозной педали (BPP) I/II или неисправны обе лампы стоп–сигналов | ||
00750 | Контрольная лампа “Проверьте двигатель” (MIL) | ||
00777 | Датчик/датчик–выключатель положения педали акселератора (APP) | ||
01028 | Реле вентилятора радиатора | ||
01044 | Неверная кодировка блока управления двигателем (ECM) | ||
01087 | Не установлены базовые параметры | ||
01088 | Контроль качества смеси 2 | ||
01117 | Низкий сигнал генератора | ||
01119 | Д/в положения селектора AT | ||
01120 | Датчик положения распредвала 1 (CMP) | ||
01121 | Датчик положения распредвала 2 (CMP) | ||
01126 | Сбой сигнала оборотов двигателя к передней панели | ||
01165 | Блок управления дроссельной заслонкой | ||
01177 | Дефект блока управления двигателем (ECM) | ||
01180 | Электрическое соединение двигатель/кондиционер | ||
01180 | Превышение диапазона сигнала датчика воздушного потока (MAF)/Датчика положения заслонки дросселя (TP) | ||
01196 | Сигнал AT | ||
01242 | 4332 | Блок управления двигателем (ECM) | |
01243 | Э/м клапан управления всасываемым воздухом | ||
01244 | Управление подогревом l–зонда | ||
01247 | 4343 | Клапан продувки адсорбера (EVAP) | |
01249 | 4411 | Инжектор, цилиндр 1 | |
01250 | 4412 | Инжектор, цилиндр 2 | |
01251 | 4413 | Инжектор, цилиндр 3 | |
01252 | 4414 | Инжектор, цилиндр 4 | |
01257 | 4431 | Клапан управления воздухом холостого хода (IAC) | |
01259 | Реле топливного насоса | ||
01262 | 4442 | Клапан регулировки давления наддува | |
01265 | Э/м клапан рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
01266 | Реле свечей накаливания | ||
01268 | Регулятор количества топлива (дизель) | ||
01282 | Э/магнит управления воздухом впускного трубопровода | ||
01295 | Реле топливного насоса | ||
01318 | Блок управления ТНВД | ||
01375 | Закрепленный на двигателе управляющий э/магнит I/II (дизель) | ||
01376 | Сигнал датчика положения плунжера ТНВД | ||
01440 | Сигнал запаса топлива | ||
01441 | Датчик перехода на резерв топлива | ||
01442 | Пропуски в работе цилиндров – отсутствие топлива в ТНВД | ||
01686 | Реле включения вентилятора радиатора | ||
16519 | Повреждение проводки подогревателя l–зонда | ||
16534 | Неисправность в цепи подогреваемого l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | ||
16535 | Низкое напряжение подогреваемого l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | ||
16536 | Высокое напряжение подогреваемого l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | ||
16538 | Отсутствие сигнала подогреваемого l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | ||
16989 | Повреждение блока управления двигателем (ECM) | ||
17540 | Цепь подогрева l–зонда | ||
17541 | Цепь подогрева l–зонда | ||
17745 | Датчик положения распредвала (CMP), (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
17746 | Датчик положения распредвала (CMP), (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
17923 | Э/м управления всасываемым воздухом | ||
17924 | Э/м управления всасываемым воздухом | ||
17934 | Замыкание на + активатора датчика положения распредвала (CMP) | ||
17935 | Замыкание на корпус активатора датчика положения распредвала (CMP) | ||
17936 | Обрыв в цепи активатора датчика положения распредвала (CMP) | ||
17953 | Повреждение управления дроссельной заслонкой | ||
17966 | Привод управления оборотами холостого хода (ISC) | ||
17967 | Сбита базовая установка дроссельной заслонки | ||
17972 | Низкое напряжение питания блока управления дроссельной заслонкой | ||
17973 | Ниже предела обогащения базовые установки дросселирования | ||
17978 | Сработала противоугонная система | ||
17987 | Не опознан сигнал противоугонной системой/блоком управления двигателя (ECM) | ||
18034 | Сигнал AT | ||
18056 | Сбой сигнала коммутируемой шины данных CAN | ||
18057 | Сбой сигнала коммутируемой шины данных CAN или повреждение в системе ABS | ||
18058 | Сбой сигнала коммутируемой шины данных CAN или неисправность в приборной панели | ||
18062 | Проверьте память неисправностей приборной доски | ||
18259 | Сигнал ABS | ||
65535 | 1111 | Дефект блока управления двигателем (ECM) | |
P0000 | Отсутствие кодов неисправностей в памяти системы | ||
P0100 | Нарушение в цепи измерителя массы воздуха MAF/датчика абсолютного давления в трубопроводе (MAP) | ||
P0101 | Неисправен датчик MAF | ||
P0102 | 16486 | Замыкание на корпус или низкий уровень сигнала датчика MAF | |
P0103 | 16487 | Замыкание на + или высокий уровень сигнала датчика MAF | |
P0104 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика MAF | ||
P0105 | Неисправности в цепи датчика абсолютного давления (МАР)/датчика атмосферного давления | ||
P0106 | Нарушение функционирования датчика абсолютного давления (МАР)/датчика атмосферного давления | ||
P0107 | 16491 | Обрыв или замыкание на корпус цепи датчика МАР/датчика атмосферного давления | |
P0108 | 16492 | Замыкание на + цепи датчика МАР/датчика атмосферного давления | |
P0109 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР/датчика атмосферного давления | ||
P0110 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика МАР/датчика атмосферного давления | ||
P0111 | Нарушение исправности функционирования датчика IAT | ||
P0112 | 16496 | Замыкание цепи датчика IAT на корпус | |
P0113 | 16497 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика IAT | |
P0114 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика IAT | ||
P0115 | Отсутствие или чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры охладителя (ЕСТ) | ||
P0116 | 16500 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика ЕСТ/проблемы с эффективностью отдачи двигателя | |
P0117 | 16501 | Замыкание цепи датчика ЕСТ на корпус | |
P0118 | 16502 | Обрыв или замыкание на + цепи датчика ЕСТ | |
P0119 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика ЕСТ | ||
P0120 | 16504 | Неисправности в цепи датчика положения дроссельной заслонки (TPS)/выключателя А | |
P0121 | 16505 | Нарушение в цепи TPS/выключателя А; Снижена эффективность отдачи двигателя | |
P0122 | 16506 | Низкий входной сигнал датчика TPS/датчика А положения педали | |
P0123 | 16507 | Высокий входной сигнал датчика TPS/датчика А положения педали | |
P0124 | Перемежающаяся ошибка функционирования датчика TPS/датчика–выключателя А | ||
P0125 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для исправного функционирования обратной связи в цепи управления подачей топлива | ||
P0126 | Температура охлаждающей жидкости недостаточна для стабильного функционирования системы управления | ||
P0130 | 16514 | Неисправность в цепи l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0131 | 16515 | Низкое напряжение цепи подогреваемого l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0132 | 16516 | Высокое напряжение подогреваемого l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0133 | 16517 | Чрезмерно высокое напряжение или медленное реагирование подогреваемого l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0134 | 16518 | Отсутствие сигнала l–зонда (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0135 | 16519 | Нарушение в цепи подогрева l–зонда (чрезмерно высокое напряжение) (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0142 | Неисправен l–зонд 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0143 | Низкое напряжение l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0144 | Высокое напряжение l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0145 | Пониженная реактивность l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0146 | Нарушение активности функционирования l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0147 | Неисправен подогрев l–зонда 3 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0150 | 16534 | Неисправность в цепи l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0151 | 16535 | Нарушение исправности функционирования отслеживания обеднения смеси l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0152 | 16536 | Нарушение исправности отслеживания обогащения смеси l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0153 | 16537 | Замедленное реагирование l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0154 | 16538 | Высокое напряжение l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0155 | 16539 | Нарушение исправности функционирования нагревателя l–зонда (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0162 | Неисправен l–зонд 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0163 | Низкое напряжение l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0164 | Высокое напряжение l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0165 | Пониженная реактивность l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0166 | Нарушение активности функционирования l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0167 | Неисправен подогрев l–зонда 3 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0170 | 16554 | Переобеднение или переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0171 | 16555 | Переобеднение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0172 | 16556 | Переобогащение воздушно–топливной смеси (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0173 | 16557 | Переобедненный или переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0174 | 16558 | Переобедненный впрыск (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0175 | 16559 | Переобогащенный впрыск (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0176 | Неисправность в цепи датчика состава топлива | ||
P0177 | Нарушена исправность функционирования датчика состава топлива | ||
P0178 | Замыкание на массу в цепи датчика состава топлива | ||
P0179 | Замыкание на + в цепи датчика состава топлива | ||
P0180 | Неисправность в цепи датчика A температуры в топливном баке | ||
P0181 | Нарушена исправность функционирования датчика А температуры топлива | ||
P0182 | Замыкание на массу в цепи датчика А температуры топлива | ||
P0183 | Замыкание на + в цепи датчика А температуры топлива | ||
P0184 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика А температуры топлива | ||
P0185 | Неисправность в цепи датчика В температуры топлива | ||
P0186 | Нарушена исправность функционирования датчика В температуры топлива | ||
P0187 | Замыкание на массу в цепи датчика В температуры топлива | ||
P0188 | Замыкание на + в цепи датчика В температуры топлива | ||
P0189 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика В температуры топлива | ||
P0190, P0191 | Нарушена исправность функционирования датчика давления впрыска (на топливной магистрали) | ||
P0192 | Чрезмерно низкий уровень напряжения датчика давления впрыска | ||
P0193 | Чрезмерно высокий уровень напряжения датчика давления впрыска | ||
P0194 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления в топливной магистрали | ||
P0195 | Неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла | ||
P0196 | Нарушена исправность функционирования датчика температуры двигательного масла | ||
P0197 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры двигательного масла | ||
P0198 | Замыкание на + в цепи датчика температуры двигательного масла | ||
P0199 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры двигательного масла | ||
P0200 | Неисправность в цепи впрыска топлива | ||
P0201– P0204 | Неисправность в цепи инжектора цилиндра 1 – 4 соответственно | ||
P0214 | Нарушение исправности функционирования инжектора холодного запуска 2 | ||
P0215 | Нарушение исправности функционирования запорного электромагнитного клапана | ||
P0216 | Неисправность в цепи управления распределением впрыска топлива | ||
P0217 | Перегрев двигателя | ||
P0218 | Перегрев трансмиссии | ||
P0219 | Недопустимое превышение оборотов двигателя | ||
P0220 | Неисправность в цепи TPS/датчик–выключатель В | ||
P0221 | Нарушение исправности функционирования TPS/датчик–выключатель В | ||
P0222 | Замыкание на массу в цепи TPS/датчик–выключатель В | ||
P0223 | Замыкание на + в цепи TPS/датчик–выключатель В | ||
P0224 | Перемежающаяся неисправность TPS/датчик–выключатель В | ||
P0225 | Неисправность в цепи TPS/датчик–выключатель С | ||
P0226 | Нарушение исправности функционирования TPS/датчик–выключатель С | ||
P0227 | Замыкание на массу в цепи TPS/датчик–выключатель С | ||
P0228 | Замыкание на + в цепи TPS/датчик–выключатель С | ||
P0229 | Перемежающаяся неисправность TPS/датчик–выключатель С | ||
P0230 | Неисправность в цепи первичного контура топливного насоса | ||
P0231 | Замыкание на массу в цепи вторичного контура топливного насоса | ||
P0232 | Замыкание на + в цепи вторичного контура топливного насоса | ||
P0233 | Перемежающаяся неисправность в цепи вторичного контура топливного насоса | ||
P0261 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1 | ||
P0262 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 1 | ||
P0263 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 1 | ||
P0264 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 2 | ||
P0265 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 2 | ||
P0266 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 2 | ||
P0267 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 3 | ||
P0268 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 3 | ||
P0269 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 3 | ||
P0270 | Замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 4 | ||
P0271 | Замыкание на + в цепи инжектора цилиндра 4 | ||
P0272 | Нарушение баланса впрыска инжектора цилиндра 4 | ||
P0300 | 16684 | Имеют место случайные пропуски зажигания в различных цилиндрах | |
P0301 – –P0304 | 16685–16688 | Имеют место пропуски зажигания в цилиндре 1 – 4 соответственно | |
P0320, P0321 | 16705 | Неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания | |
P0322 | 16706 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания | |
P0323 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи контроля оборотов двигателя системы управления распределением зажигания | ||
P0325 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0326 | Неисправен датчик детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0327 | 16711 | Замыкание на корпус цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0328 | 16712 | Замыкание на + цепи датчика детонации 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0329 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 1 | ||
P0330 | Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0331 | Неисправен датчик детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0332 | 16716 | Замыкание на массу цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0333 | 16717 | Замыкание на + в цепи датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0334 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре датчика детонации 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0335 | Сигнал оборотов двигателя/Неисправность в цепи датчика А положения коленчатого вала СКР | ||
P0336 | Датчик А положения коленчатого вала СКР | ||
P0337 | 16721 | Замыкание на корпус в цепи датчика СКР А | |
P0338 | Замыкание на + в цепи датчика СКР А | ||
P0339 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР А | ||
P0340 | Неисправность в цепи датчика положения распределительного вала СМР | ||
P0341 | Нарушение исправности функционирования датчика СМР | ||
P0342 | Замыкание на массу в цепи датчика СМР | ||
P0343 | Замыкание на + в цепи датчика СМР | ||
P0344 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СМР | ||
P0350 | Неисправность в первичном/вторичном контуре катушки зажигания | ||
P0351–P0362 | Неисправность в первичном/вторичном контуре катушки зажигания А – L соответственно | ||
P0370 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания | ||
P0371 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) | ||
P0372 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) | ||
P0373 | Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) | ||
P0374 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения А управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) | ||
P0375 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания | ||
P0376 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (чрезмерное количество импульсов) | ||
P0377 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (недостаточное количество импульсов) | ||
P0378 | Перемежающаяся неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (аритмичность импульсов) | ||
P0379 | Неисправность в цепи опорного сигнала высокого разрешения В управления установкой угла опережения зажигания (отсутствие импульсов) | ||
P0385 | Неисправность в цепи датчика СКР В | ||
P0386 | Нарушение исправности функционирования датчика СКР В | ||
P0387 | Замыкание на массу в цепи датчика СКР В | ||
P0388 | Замыкание на + в цепи датчика СКР В | ||
P0389 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика СКР В | ||
P0400 | Чрезмерность или недостаточность интенсивности рециркуляции отработавших газов (EGR) | ||
P0401 | 16785 | Выявлено ослабление потока EGR | |
P0402 | 16786 | Выявлено чрезмерное усиление потока EGR Неисправность в цепи датчика противодавления EGR | |
P0403 | Неисправность в цепи клапана EGR | ||
P04024 | Нарушение исправности функционирования цепи EGR | ||
P0405 | Замыкание на массу в цепи датчика А EGR | ||
P0406 | Замыкание на + в цепи датчика А EGR | ||
P0407 | Замыкание на массу в цепи датчика В EGR | ||
P0408 | Замыкание на + в цепи датчика В EGR | ||
P0410 | Неисправность в системе подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0411 | 16795 | Неправильное определение потока системой подмешивания дополнительного воздуха | |
P0412 | Неисправность в цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0413 | Обрыв или замыкание на + цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0414 | Замыкание на корпус цепи клапана А системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0415 | Неисправность в цепи клапана–переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0416 | Обрыв в цепи клапана–переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0417 | Короткое замыкание в цепи клапана–переключателя В системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0418 | Нарушение исправности функционирования реле А системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0419 | Нарушение исправности функционирования реле В системы подмешивания дополнительного воздуха | ||
P0420 – –P0423 | 16806 | Нарушение исправности функционирования каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0424 | Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0430 – –P0433 | 16816 | Чрезмерно снижена эффективность функционирования каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P0434 | Чрезмерное снижение температуры каталитического преобразователя (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | ||
P0440 | 16824 | Утечки в системе улавливания паров топлива EVAP | |
P0441 | 16825 | Снижена интенсивность продувки угольного адсорбера системы EVAP | |
P0442 | 16826 | Выявлена незначительная утечка в системе EVAP | |
P0443 – –Р0446 | Неисправность в цепи клапана управления продувкой угольного адсорбера EVAP | ||
P0447 | Обрыв в цепи управления вентиляцией системы EVAP | ||
P0448 | Короткое замыкание в цепи управления вентиляцией системы EVAP | ||
P0449 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана/клапана вентиляции системы EVAP | ||
P0450 | Нарушение в цепи датчика давления паров в бензобаке системы EVAP | ||
P0451 | Нарушение исправности функционирования системы EVAP | ||
P0452 | 16836 | Низкий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) | |
P0453 | 16837 | Высокий входной сигнал датчика давления в топливном баке (система EVAP) | |
P0454 | Перемежающаяся неисправность датчика давления системы EVAP | ||
P0455 | 16839 | Выявлена значительная утечка в системе EVAP | |
P0460 | Неисправность в цепи датчика уровня топлива | ||
P0461 | 16845 | Нарушение исправности функционирования датчика уровня топлива | |
P0462 | Замыкание на массу в цепи датчика уровня топлива | ||
P0463 | Замыкание на + в цепи датчика уровня топлива | ||
P0464 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика уровня топлива | ||
P0465 | Неисправность в цепи датчика потока продувки | ||
P0466 | Нарушение исправности функционирования датчика потока продувки | ||
P0467 | Замыкание на массу в цепи датчика потока продувки | ||
P0468 | Замыкание на + в цепи датчика потока продувки | ||
P0469 | Перемежающаяся неисправность датчика потока продувки | ||
P0470 | Неисправность в цепи датчика давления отработавших газов | ||
P0471 | Нарушение исправности функционирования датчика давления отработавших газов | ||
P0472 | Замыкание на массу в цепи датчика давления отработавших газов | ||
P0473 | Замыкание на + в цепи датчика давления отработавших газов | ||
P0474 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления отработавших газов | ||
P0475 | Неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0476 | Нарушение исправности функционирования управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0477 | Замыкание на массу в цепи управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0478 | Замыкание на + в цепи управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0479 | Перемежающаяся неисправность в цепи управляющего клапана давления отработавших газов | ||
P0480 | Неисправность в цепи управления вентилятора 1 системы охлаждения | ||
P0481 | Неисправность в цепи управления вентилятора 2 системы охлаждения | ||
P0482 | Неисправность в цепи управления вентилятора 3 системы охлаждения | ||
P0483 | Отказ при проверке рациональности функционирования вентилятора системы охлаждения | ||
P0484 | Перегрузка по току в цепи вентилятора системы охлаждения | ||
P0485 | Неисправность в цепи питания/заземления вентилятора системы охлаждения | ||
P0500, P0501 | 16885 | Неисправность в цепи датчика скорости автомобиля VSS | |
P0502 | Отсутствие сигнала или замыкание на корпус датчика VSS | ||
P0503 | Нестабильность/нарушение ритмичности/завышение сигнала в работе VSS | ||
P0505 | Неисправность в цепи датчика IAC стабилизации оборотов холостого хода | ||
P0506 | 16890 | Неожиданное занижение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода | |
P0507 | 16891 | Неожиданное завышение частоты вращения двигателя при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода | |
P0510 | Неисправность в цепи д/в закрытого положения дроссельной заслонки TPS | ||
P0520 | Неисправность в цепи датчика/датчика–выключателя давления двигательного масла | ||
P0521 | Нарушение исправности функционирования датчика/датчика–выключателя давления двигательного масла | ||
P0522 | Замыкание на массу в цепи датчика/датчика–выключателя давления двигательного масла | ||
P0523 | Замыкание на + в цепи датчика/датчика–выключателя давления двигательного масла | ||
P0530 | Нарушение цепи датчика давления хладагента системы К/В | ||
P0531 | Нарушение исправности функционирования датчика давления хладагента системы К/В | ||
P0532 | Замыкание на массу в цепи датчика давления хладагента системы К/В | ||
P0533 | Замыкание на + в цепи датчика давления хладагента системы К/В | ||
P0534 | Разрядка (потеря хладагента) в охладительном контуре системы К/В | ||
P0535 | Отсутствие или нестабильность сигнала оборотов двигателя – зажигания | ||
P0550 | Неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0551 | Нарушение исправности функционирования датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0552 | Замыкание на массу в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0553 | Замыкание на + в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0554 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика давления системы PAS (гидроусилителя руля) | ||
P0560 | 16944 | Неисправность в системе бортового электропитания | |
P0561 | Нарушение стабильности напряжения бортового электропитания | ||
P0562 | 16946 | Занижение напряжения бортового электропитания | |
P0563 | 16947 | Завышение напряжения бортового электропитания | |
P0565 | Нарушение при выработке сигнала включения темпостата | ||
P0566 | Нарушение при выработке сигнала выключения темпостата | ||
P0567 | Нарушение при выработке сигнала возврата (RESUME) темпостата | ||
P0568 | Нарушение при выработке сигнала установки (SET) темпостата | ||
P0569 | Нарушение при выработке сигнала движения накатом (CAST) темпостата | ||
P0570 | Нарушение при выработке сигнала акселерации (ACCEL) темпостата | ||
P0571 | Неисправность в цепи датчика–выключателя А торможения темпостата | ||
P0572 | Замыкание на массу в цепи датчика–выключателя А торможения темпостата | ||
P0573 | Замыкание на + в цепи датчика–выключателя А торможения темпостата | ||
P0574 – – P0580 | Резервная зона системы управления скоростью (темпостата) | ||
P0600 | Неисправность последовательного порта блока управления АТ | ||
P0601 | 16985 | Ошибка при вычислении контрольной суммы памяти модуля управления | |
P0602 | Ошибка программирования модуля управления | ||
P0603 | 65535 | Ошибка регенерации памяти (КАМ) модуля управления АТ | |
P0604 | 16988 | Ошибка ОЗУ (RAM) модуля управления | |
P0605 | 16989 | Неисправность РСМ | |
P0605 | 65535 | Ошибка ПЗУ (ROM) модуля управления АТ | |
P0606 | Отказ процессора РСМ | ||
P0608 | Нарушение при выработке выходного сигнала А модуля управления VSS | ||
P0609 | Нарушение при выработке выходного сигнала В модуля управления VSS | ||
P0620 | Неисправность в цепи управления генератора | ||
P0621 | Неисправность в цепи управления L контрольной лампы генератора | ||
P0622 | Неисправность в полевой цепи F управления генератора | ||
P0650 | Неисправность в цепи контрольной лампы отказов (MIL) | ||
P0654 | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя | ||
P0655 | Неисправность в цепи выходного сигнала контрольной лампы перегрева двигателя | ||
P0656 | Неисправность в цепи выходного сигнала уровня топлива | ||
P0700 | Нарушение исправности функционирования системы управления трансмиссией | ||
P0701 | Неисправность в цепи выходного сигнала оборотов двигателя АТ | ||
P0702 | Электрическая неисправность в цепи системы управления трансмиссией | ||
P0703 | Неисправность в цепи датчика–выключателя В торможения/преобразователя вращения | ||
P0704 | Неисправность во входном контуре цепи датчика–выключателя сцепления | ||
P0705 | 00293 | Неисправность в цепи датчика–выключателя положения трансмиссии/разрешения запуска | |
P0706 | 17090 | Неисправность в цепи датчика–выключателя положения трансмиссии | |
P0707 | 17091 | Замыкание на массу в цепи датчика–выключателя положений трансмиссии | |
P0708 | 17092 | Замыкание на + в цепи датчика–выключателя положений трансмиссии | |
P0709 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика–выключателя положений трансмиссии | ||
P0710 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF | ||
P0711 | Неисправность в цепи датчика температуры ATF | ||
P0712 | Замыкание на массу в цепи датчика температуры ATF | ||
P0713 | Замыкание на + в цепи датчика температуры ATF | ||
P0714 | Перемежающаяся неисправность в цепи датчика температуры ATF | ||
P0715 | 00297 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | |
P0716 | Неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | ||
P0717 | Отсутствие сигнала во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | ||
P0718 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи датчика оборотов турбины | ||
P0719 | Замыкание на массу в цепи датчика–выключателя В торможения/преобразователя вращения | ||
P0720 | Неисправность в цепи датчика скорости | ||
P0721 | 00297 | Нарушение исправности функционирования датчика скорости | |
P0722 | 00297 | Отсутствие выходного сигнала датчика скорости | |
P0723 | Перемежающаяся неисправность датчика скорости | ||
P0724 | Замыкание на + в цепи датчика–выключателя В торможения/преобразователя вращения | ||
P0725 | 00529 | Сбои в подаче сигнала оборотов двигателя | |
P0726 | 00543 | Неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя | |
P0727 | 00529 | Отсутствие входного сигнала в цепи регистрации оборотов двигателя | |
P0728 | Перемежающаяся неисправность во входном контуре цепи регистрации оборотов двигателя | ||
P0730 | 00652 | Неправильный выбор передачи АТ | |
P0731 – – P0735 | 00652 | Сбои в подаче сигнала включения 1 – 5–й передачи соответственно | |
P0736 | Сбои в подаче сигнала включения задней передачи | ||
P0740 | Неисправность в цепи электромагнита клапана ТСС АТ | ||
P0741 | Залипание в разомкнутом состоянии сцепления преобразования вращения | ||
P0742 | Залипание в замкнутом состоянии сцепления преобразователя вращения | ||
P0743 | Электрический отказ в цепи сцепления преобразователя вращения | ||
P0744 | Перемежающаяся неисправность в цепи сцепления преобразователя вращения АТ | ||
P0745 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана давления в тракте | ||
P0746 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением | ||
P0747 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана управления давлением | ||
P0748 | 00268 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана управления давлением | |
P0749 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана управления давлением | ||
P0750 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения А | ||
P0751 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А | ||
P0752 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения А | ||
P0753 | 00258 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения А | |
P0754 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения А | ||
P0755 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения В | ||
P0756 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В | ||
P0757 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения В | ||
P0758 | 00260 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения В | |
P0759 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения В | ||
P0760 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения С | ||
P0761 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С | ||
P0762 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения С | ||
P0763 | 00262 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения С | |
P0764 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения С | ||
P0765 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения D | ||
P0766 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D | ||
P0767 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения D | ||
P0768 | 00264 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения D | |
P0769 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения D | ||
P0770 | Нарушение исправности функционирования электромагнитного клапана переключения Е | ||
P0771 | Залипание в разомкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е | ||
P0772 | Залипание в замкнутом состоянии электромагнитного клапана переключения Е | ||
P0773 | 00266 | Электрическая неисправность в цепи электромагнитного клапана переключения Е | |
P0774 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключения Е | ||
P0780 | Нарушение при переключении передач | ||
P0781 | Нарушение при переключении передач 1 – 2 | ||
P0782 | Нарушение при переключении передач 2 – 3 | ||
P0783 | Нарушение при переключении передач 3 – 4 | ||
P0784 | Нарушение при переключении передач 4 – 5 | ||
P0785 | Неисправность электромагнитного клапана переключения/распределения | ||
P0786 | Неисправность электромагнитного клапана переключения/распределения | ||
P0787 | Замыкание на массу в цепи электромагнитного клапана переключения/распределения | ||
P0788 | Замыкание на + в цепи электромагнитного клапана переключения/распределения | ||
P0789 | Перемежающаяся неисправность электромагнитного клапана переключении | ||
P07890 | Неисправность в цепи датчика–выключателя режимов АТ | ||
P0801 | Неисправность в цепи управления ингибитора реверса | ||
P0803 | Неисправность в цепи повышения передач 1 – 4 (пропуски при переключении) | ||
P0804 | Неисправность в цепи контрольной лампы пропусков при повышении передачи 1 – 4 | ||
P1101 | 17509 | Чрезмерно низкий выходной сигнал/воздушные утечки подогреваемого l–зонда 1 правого ряда цилиндров | |
P1102 | 17510 | Короткое замыкание на + нагревателя l–зонда 1 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1103 | 17511 | Чрезмерно низкий выходной сигнал цепи нагревательного элемента l–зонда 1 правого ряда цилиндров | |
P1104 | 17512 | Чрезмерно низкий сигнал на выходе/воздушные утечки l–зонда 2 правого ряда цилиндров | |
P1105 | 17513 | Короткое замыкание на + нагревателя l–зонда 2 (правый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1106 | 17514 | Чрезмерно низкий сигнал на выходе/воздушные утечки подогреваемого l–зонда 1 левого ряда цилиндров | |
P1107 | 17515 | Короткое замыкание на + нагревателя l–зонда 1 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1108 | 17516 | Короткое замыкание на корпус нагревателя l–зонда 1 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1109 | 17517 | Чрезмерно низкий сигнал на выходе/воздушные утечки l–зонда 2 левого ряда цилиндров на V–образном двигателе | |
P1110 | 17518 | Короткое замыкание на + нагревателя l–зонда 2 (левый ряд цилиндров на V–образном двигателе) | |
P1127 | 17535 | Постоянное переобогащение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе смесь | |
P1128 | 17536 | Постоянное переобеднение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1129 | 17537 | Постоянное переобогащение смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1130 | 17538 | Постоянное переобеднение смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1136 | 17544 | Постоянное переобеднение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1137 | 17545 | Постоянное переобогащение смеси, правый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1138 | 17546 | Постоянное переобеднение смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1139 | 17547 | Постоянное переобогащение смеси, левый ряд цилиндров на V–образном двигателе | |
P1141 | 17549 | Нарушение исправности функционирования системы перекрестного контроля вычисления нагрузки | |
P1176 | 17584 | Достижение предела В1 корректировки l–зонда позади каталитического преобразователя | |
P1177 | 17585 | Достижение предела В2 корректировки l–зонда позади каталитического преобразователя | |
P1196 | 17604 | Электрическая неисправность нагревателя l–зонда, правый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | |
P1197 | 17605 | Электрическая неисправность нагревателя l–зонда, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | |
P1198 | 17606 | Неисправность в электрической цепи нагревателя l–зонда 2 правого ряда цилиндров | |
P1199 | 17607 | Неисправность в электрической цепи нагревателя l–зонда 2 левого ряда цилиндров | |
P1201– –P1204 | 17609–17612 | Повреждение инжектора или его проводки – цилиндр 1–4 | |
P1213– –P1216 | 17621–17624 | Повреждение инжектора или его проводки – цилиндр 1–4 | |
P1225– –P1228 | 17633–17636 | Короткое замыкание на массу в цепи инжектора цилиндра 1–4 | |
P1237– –P1240 | 17645–1748 | Обрыв в цепи инжектора цилиндра 1–4 | |
P1250 | 17658 | Подходит к концу запас топлива | |
P1280 | 17688 | Нарушена проходимость клапана управления подачей воздуха системы впрыска | |
P1283 | 17691 | Электрический отказ клапана управления подачей воздуха системы впрыска | |
P1286 | 17694 | Замыкание на + клапана управления подачей воздуха системы впрыска | |
P1325– –P1328 | 17733–17736 | Антидетонационное регулирование, цилиндр 1–4 | |
P1337 | 17745 | Короткое замыкание на массу в цепи датчика СМР правого ряда цилиндров | |
P1338 | 17746 | Замыкание на + в цепи датчика СМР правого ряда цилиндров | |
P1339 | 17747 | Перекрестное замыкание в цепи датчиков СКР/VSS | |
P1340 | 17748 | Нарушение последовательности выдачи сигналов датчиками СМР/СКР левого ряда цилиндров | |
P1341 | 17749 | Закорочен выход катушки зажигания 1 | |
P1343 | 17751 | Закорочен выход катушки зажигания 2 | |
P1345 | 17753 | Закорочен выход катушки зажигания 3 | |
P1386 | 17794 | Ошибка контура управления детонацией внутреннего модуля управления | |
P1391 | 17799 | Замыкание на массу CMP, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | |
P1392 | 17800 | Замыкание на + или обрыв цепи CMP, левый ряд цилиндров моделей с V–образным двигателем | |
P1393– –P1395 | 17801–17803 | Электрический отказ выходного каскада катушки зажигания 1–3 | |
P1396 | 17804 | Утрачены зубцы сигнального ротора VSS | |
P1400 | 17808 | Неисправность в цепи электромагнитного клапана EGR | |
P1402 | 17810 | Короткое замыкание в цепи электромагнитного клапана EGR | |
P1407 | 17815 | Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика температуры EGR | |
P1408 | 17816 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика температуры EGR | |
P1409 | 17817 | Отказ клапана продувки адсорбера (EVAP) | |
P1410 | 17818 | Замыкание на + клапана продувки адсорбера (EVAP) | |
P1411 | 17819 | Нарушена проходимость тракта левого ряда цилиндров системы подмешивания воздуха (AIR) | |
P1414 | 17822 | Утечки в тракте AIR левого ряда цилиндров | |
P1417 | 17825 | Чрезмерно низкий уровень сигнала датчика уровня топлива | |
P1418 | 17826 | Чрезмерно высокий уровень сигнала датчика уровня топлива | |
P1420 | 17828 | Нарушена исправность модуля управления системы подмешивания воздуха (AIR) | |
P1421 | 17829 | Замыкание на массу в цепи клапана подмешивания дополнительного воздуха | |
P1422 | 17830 | Короткое замыкание в цепи системы AIR правого ряда цилиндров | |
P1423 | 17831 | Ослаблен поток AIR правого ряда цилиндров | |
P1424 | 17832 | Утечки в системе AIR правого ряда цилиндров | |
P1425 | 17833 | Короткое замыкание в цепи системы AIR правого ряда цилиндров | |
P1426 | 17834 | Открыт клапан вентиляции бака | |
P1432 | 17840 | Открыт клапан системы подмешивания дополнительного воздуха | |
P1433 | 17841 | Обрыв в цепи реле насоса подачи дополнительного воздуха | |
P1434 | 17842 | Короткое замыкание в цепи реле насоса AIR | |
P1436 | 17908 | Электрический отказ в цепи реле насоса AIR | |
P1470 | 17878 | Электрический отказ системы EVAP | |
P1471 | 17879 | Замыкание на + в цепи системы EVAP | |
P1472 | 17880 | Замыкание на массу в цепи насоса детектора утечек LDP системы EVAP | |
P1473 | 17881 | Обрыв в цепи LDP системы EVAP | |
P1475 | 17883 | Обрыв в цепи управления системы EVAP | |
P1476 | 17884 | Отказ в цепи управления системы EVAP/недостаточна глубина разрежения | |
P1477 | 17885 | Отказ в цепи LDP системы EVAP | |
P1500 | 17908 | Отказ в цепи реле топливного насоса | |
P1501 | 17909 | Замыкание на массу в цепи реле топливного насоса | |
P1502 | 17910 | Замыкание на + цепи реле топливного насоса | |
P1504 | 17912 | Перепускной канал во впускном воздушном тракте | |
P1505 | 17913 | Нарушение функционирования датчика–выключателя закрытого положения дроссельной заслонки (CTP) | |
P1506 | 17914 | Не размыкается CTP/замыкание на массу | |
P1507 | 17915 | Нарушение в системе управления оборотами холостого хода (заниженный сигнал) | |
P1508 | 17916 | Нарушение в системе управления оборотами холостого хода (завышенный сигнал) | |
P1509 | 17917 | Электрический отказ в цепи IAC | |
P1510 | 17918 | Замыкание на + цепи IAC | |
P1511 | 17919 | Электрический отказ клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод | |
P1512 | 17920 | Замыкание на + цепи клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод | |
P1515 | 17923 | Замыкание на массу цепи клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод | |
P1516 | 17924 | Обрыв цепи клапана управления подачей воздуха во впускной трубопровод | |
P1517 | 17925 | Электрический отказ цепи главного реле | |
P1518 | 17926 | Замыкание на + цепи главного реле | |
P1519 | 17927 | Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом правого ряда цилиндров | |
P1522 | 17930 | Нарушена исправность функционирования управления впускным распредвалом левого ряда цилиндров | |
P1543 | 17951 | Чрезмерно низкий сигнал потенциометра исполнительного устройства привода дроссельной заслонки | |
P1544 | 17952 | Чрезмерно высокий сигнал потенциометра исполнительного устройства привода дроссельной заслонки | |
P1545 | 17953 | Неисправность управления приводом дроссельной заслонки | |
P1546 | 17954 | Замыкание на + в цепи клапана управления давлением наддува | |
P1547 | 17955 | Замыкание на массу в цепи клапана управления давлением наддува | |
P1548 | 17956 | Обрыв в цепи клапана управления давлением наддува | |
P1555 | 17963 | Чрезмерно завышен верхний предел изменения давления | |
P1556 | 17964 | Отрицательные отклонения изменения давления | |
P1557 | 17965 | Положительные отклонения изменения давления | |
P1558 | 17966 | Электрический отказ исполнительного устройства привода дроссельной заслонки | |
P1559 | 17967 | Электрический отказ адаптации положения дроссельной заслонки системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC) | |
P1560 | 17968 | Превышены допустимые обороты двигателя | |
P1564 | 17972 | Отказ при адаптации дроссельной заслонки при срабатывании системы стабилизации оборотов холостого хода (ISC) | |
P1564 | 17973 | Не достигается нижнее положение дроссельной заслонки при срабатывании ISC | |
P1600 | 18008 | Занижено напряжение на клемме подачи питания № 15 | |
P1602 | 18010 | Занижено напряжение на клемме подачи питания № 30 | |
P1606 | 18014 | Электрический отказ в цепи блока управления системы ABS/ASR | |
P1611 | 18019 | Короткое замыкание на массу в цепи вызова контрольной лампы отказов (MIL)/ТСМ | |
P1612 | 18020 | Блок управления двигателем | |
P1613 | 18021 | Короткое замыкание на + в цепи вызова контрольной лампы отказов (MIL) | |
P1614 | 18032 | Блок управления двигателем (ECM) | |
P1624 | 18032 | Активирован сигнал запроса контрольной лампы MIL | |
P1625 | 18033 | Неправильное сообщение в коммутируемой шине CAN системы управления трансмиссией | |
P1626 | 18034 | Утеряно сообщение коммутированной шины CAN системы управления трансмиссией | |
P1640 | 18048 | Ошибка блока памяти (EEPROM) внутреннего модуля управления | |
P1681 | 18089 | Не завершено программирование блока управления | |
P1690 | 18098 | Неисправна контрольная лампа отказов (MIL) | |
P1693 | 18101 | Замыкание на + цепи контрольной лампы отказов (MIL) | |
P1711 | 00283 | Сбои сигнала колесного датчика 1 | |
P1716 | 00285 | Сбои сигнала колесного датчика 2 | |
P1726 | 00290 | Сбои сигнала колесного датчика 4 | |
P1728 | 00597 | Сбои сигналов неравномерности скорости вращения колес | |
P1746 | 00532 | Отказ реле модуля управления трансмиссией | |
P1749 | 01044 | Неправильная кодировка ТСМ | |
P1766 | 00638 | Залип в выключенном положении датчик угла положения дроссельной заслонки | |
P1767 | 00638 | Залип во включенном положении датчик угла положения дроссельной заслонки | |
P1778 | 00270 | Отказ в цепи электромагнитного клапана EV7 | |
P1780 | 00545 | Выявлены признаки выполнения попыток изменения параметров настройки двигателя |
Система антиблокировки колес – ABS
1111 | Плохое соединение с корпусом или повреждение блока ABS | ||
1112 | Нарушение в цепи или повреждение впускного клапана ABS переднего левого | ||
1114 | Нарушение в цепи или повреждение впускного клапана ABS переднего правого | ||
1122 | Нарушение в цепи или повреждение впускных клапанов ABS задних | ||
1132 | Нарушение в цепи или повреждение выпускного клапана ABS переднего левого | ||
1134 | Нарушение в цепи или повреждение выпускного клапана ABS переднего правого | ||
1142 | Нарушение в цепи или повреждение выпускных клапанов ABS задних | ||
1222 | Нарушение в цепи или повреждение главного клапана ABS | ||
00283 | 1233 | Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор датчика переднего левого колеса | |
00285 | 1241 | Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор датчика переднего правого колеса | |
00287 | 1243 | Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор датчика заднего правого колеса | |
00290 | 1311 | Нарушение в цепи, повреждение или большой зазор датчика заднего левого колеса | |
1312 | Нарушение в цепи или повреждение д/выключателя низкого давления, низкого уровня жидкости | ||
00668 | Напряжение питания | ||
01044 | Неправильная кодировка блока электронного управления ECU | ||
01130 | Электрические сбои функционирования ABS | ||
01276 | Мотор насоса ABS | ||
01312 | Шина данных | ||
01314 | Блок управления двигателем ECM | ||
01315 | Блок управления трансмиссией TCM | ||
65535 | Электронный блок управления ECU | ||
4444 | Отсутствие кодов в памяти блока |
Системы безопасности – SRS
Коды VAG | |
00532 | Напряжение питания; разряжена или неисправна аккумуляторная батарея; короткое замыкание в бортовой электропроводке |
00588 | Модуль активации водительской подушки безопасности; обрыв или короткое замыкание в цепи; выход из строя спиральной пружины; отказ модуля управления SRS |
00589, 00590 | Модуль активации пассажирской подушки безопасности, – чрезмерно высокое или низкое сопротивление; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
00591, 00592 | Цепь датчиков–выключателей пряжек ремней безопасности передних сидений |
00594 | Обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки водительской или пассажирской подушки безопасности; выход из строя спиральной пружины; неисправность в модуле подушки безопасности; отказ модуля управления SRS |
00595 | Внесены данные об аварийном столкновении (боковой или фронтальный удар) |
00654 | Модуль активации аварийного натяжителя ремня безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки модуля натяжителя левого сиденья; отказ модуля управления SRS |
00655 | Модуль активации аварийного натяжителя ремня безопасности пассажирского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи электропроводки модуля натяжителя правого сиденья; отказ модуля управления SRS |
00656 01025 | Контрольная лампа SRS; электропроводка; модуль управления SRS |
01044 | Кодировка модуля управления не соответствует конфигурации модели автомобиля |
01211 | Аварийный натяжитель левого ремня безопасности заднего сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01212 | Аварийный натяжитель правого ремня безопасности заднего сиденья ; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01213 | Аварийный натяжитель центрального ремня безопасности заднего сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01215, 01216 | Цепь датчиков занятости боковых мест заднего сиденья; повреждена электропроводка; нарушена полярность подключения диода; неисправен модуль управления |
01217 | Модуль боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01218 | Модуль боковой подушки безопасности пассажирского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи; отказ модуля управления SRS |
01219, 01220 | Подушки безопасности задних сидений; повреждена электропроводка; неисправен модуль управления |
01221 | Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья; обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS |
01222 | Датчик направленных перегрузок боковой подушки безопасности водительского сиденья (G180); обрыв или короткое замыкание в цепи/неверный сигнал; отказ модуля управления SRS |
01223 | Сигнал открывания единого замка; отказ модуля управления SRS |
01228 | Датчик–выключатель деактивации подушки безопасности переднего пассажирского сиденья; повреждена электропроводка; неисправен модуль управления; неисправен датчик–выключатель |
01280 | Деактивирована подушка безопасности переднего пассажирского сиденья; модуль управления SRS |
01578 | Контрольная лампа деактивации подушки безопасности переднего пассажирского сиденья; повреждена электропроводка, перегорела лампа; неисправен модуль управления |
01588, 01589 | Головные подушки безопасности водителя и переднего пассажира; повреждена электропроводка; неисправна подушка безопасности; неисправен модуль управления |
65535 | Отказ модуля управления |
Разъем блока управления двигателем
Осциллограммы сигналов и значения напряжений на выводах блока управления двигателем
Вывод Значение напряжения или сигнала при условии 1 0В, зажигание выкл.; 11–14В, зажигание вкл. 2 0В, зажигание вкл. 3 11–14В, зажигание выкл. 4 при проворачивании двигателя 0–1В 6 30Гц, на х.х. 8 0В, на х.х. КВ выкл.; 11–14В, на х.х. КВ и компрессор включены 11 5В, зажигание вкл. 12 0В, на х.х. 13 двигатель прогрет, 0.8–1.1В на х.х.; 1.7–2.0В, на 3000 об/мин 15 двигатель прогрет, работа клапана EVAP осциллограмма 3 19 11–14В на х.х. 20 0В или 11–14В, зажигание вкл., автомобиль двинулся 22 0В, зажигание вкл. 25 0В, на х.х. 26 флуктуации 0–1В, при х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 4 27 0–1В, на х.х. 53 2.0В, зажигание вкл., температура охлаждающей жидкости 10єС; 0.4В, зажигание вкл., температура охлаждающей жидкости 80єС 54 2.0В, зажигание вкл., температура воздуха 10єС 55 11–14В, на х.х.; движение на 2 передаче, полный газ, обороты от 1000/мин – 0–1В 56 х.х., осциллограмма 2 58 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором 59–66 на х.х., осциллограмма 5 60 на х.х. кратковременно дать газ, осциллограмма 8 | 61 зажигание вкл., на уровне моря 4В, на высоте 1000 м – 3В, на высоте 2000 м – 2.1В 62 5В, зажигание вкл. 63 х.х., осциллограмма 2 64 11–14В на х.х.; 0–1В при кратковременном полном газе (без турбо), 1–99% – автомобиль двигается, дроссельная заслонка полностью открыта (турбо) 65 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором 66–59– на х.х., осциллограмма 5 67 0В, зажигание вкл. 68 на х.х. кратковременно дать газ, осциллограмма 8 69 0В, зажигание вкл., заслонка дросселя закрыта; 11–14В, зажигание вкл., заслонка дросселя открыта 70 на х.х., осциллограмма 6 71 на х.х., осциллограмма 6 73 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором 74 3.6–3.9В, на х.х., двигатель прогрет 75 0.6В, заслонка дросселя полностью открыта; 4.3В через 20 сек после закрывания дроссельной заслонки 76 на х.х., осциллограмма 1 77 на х.х., осциллограмма 6 78 на х.х., осциллограмма 6 80 на х.х., двигатель прогрет, осциллограмма 7, 2–5 мсек – без турбокомпрессора, 1–3 мсек с турбокомпрессором |
Батарея
Напряжение 12 В, отрицательная масса | |
Емкость, Ач | 60 |
Пусковой ток, А | 280 |
Степень зарядки: | |
полностью разряжена | плотность 1.12 г/мл, 16°Ве |
полностью заряжена | плотность 1.28 г/мл, 30°Ве |
Характеристики для проверки батареи
Емкость Aч | Ток короткого замыкания А | Нагрузочный ток А | Мин. напряжение В |
44 | 220 | 200 | 9.4 |
60 | 280 | 200 | 9.4 |
70 | 340 | 200 | 9.5 |
80 | 380 | 300 | 9.5 |
82 | 420 | 300 | 9.5 |
92 | 450 | 300 | 9.5 |
Генератор переменного тока
Производитель | Bosch или Motorola |
Максимальный отдаваемый ток, А | 70 |
Усилия затягивания резьбовых соединений Моменты затяжки крепежа приведены также в тексте Главы и на некоторых иллюстрациях*. *Выделенные в тексте жирным шрифтом моменты затяжки подлежат точному соблюдению; не выделенные жирным шрифтом усилия приведены лишь ориентировочно | |
Свечи зажигания (кроме NGK BKR 5 EKUP) | 30 H м |
NGK BKR 5 EKUP | 25 H м |
Свечи накаливания | 15 H м |
Генератор переменного тока на консоли | 45 H м |
Болты стартера | 60 H м |
Общая информация и меры безопасности
В состав электрооборудования двигателя входят все компоненты систем зажигания, запуска и заряда. В виду того, что по своему функциональному назначению эти компоненты относятся к непосредственно обеспечивающим работу двигателя, они рассматриваются отдельно от компонентов бортового электрооборудования, таких как осветительные приборы, приборы управления и т.п.
При работе с электрооборудованием всегда следует соблюдать определенные меры безопасности:
a) Будьте осторожны – электроприборы особенно легко выходят из строя при неправильном обращении с ними во время проверки, подсоединения и обслуживания.
b) Не оставляйте зажигание надолго включенным при выключенном двигателе.
c) Никогда не отсоединяйте провода от батареи при работающем двигателе.
d) При подсоединении проводов от вспомогательного источника питания при аварийном запуске двигателя соблюдайте полярность.
e) Всегда отсоединяйте отрицательный провод от батареи первым и подсоединяйте последним во избежание короткого замыкания при случайном касании инструментом во время отдавания/затягивания зажима клеммы.
Комментарии