Система смазки

Система смазки Общие рекомендации по двигательным маслам Бензиновые двигатели А – всесезонные легкие масла с повышенными антифрикционными свойствами, спецификация VW–500 00 В – всесезонные масла, спецификация VW–501 01, либо спецификация API–SF или SG Турбодизель В – всесезонные ма...

Контур циркуляции масла

Контур циркуляции масла Схема циркуляции двигательного масла 1 – масляный канал головки цилиндров 2 – главный масляный канал 3 – струя масла для охлаждения поршня 4 – масляный фильтр главного потока 5 – масляный радиатор Двигатели снабжены системой смазки под давлением. Маслян...

Динамический контроль давления масла

Динамический контроль давления масла Если в процессе движения начинает мигать сигнализатор масла и звучит зуммер, причины могут быть следующие: 1. Слишком низкий уровень масла 2. Неисправность в электрической части выключателя и сигнализатора 3. Не подает масло масляный насос 4. Повреждение подшипн...

Проверка давления масла и датчика указателя давления масла

Проверка давления масла и датчика указателя давления масла Манометр, используемый для проверки давления двигательного масла и работоспособности датчика давления масла А – датчик давления масла 3 – провод массы манометра Для проверки необходим манометр, который может быть ввернут ...

Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера

Снятие и установка поддона картера/замена уплотнительной прокладки поддона картера Поддон картера, масляный насос, масляный фильтр Исполнение для всех 4–цилиндровых двигателей одинаковое. На иллюстрации показан двигатель 1.8 л без турбокомпрессора. У дизельных двигателей, в отличие от иллюстрации, ...

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *