Самодиагностика систем электронного управления второго поколения OBD II
Описание элементов системы электронного управления зажиганием и впрыском приведено в разделе Системы питания и выпуска отработавших газов.
(В случае оборудования Вашего автомобиля OBD II на шильде под капотом должна быть запись “OBD II compliant” и должен присутствовать 16–контактный разъем. Как правило OBD II оборудованы модели, начиная с 1996 г. выпуска).
ISO 9141–2 (Chrysler, европейские и большинство азиатских моделей) Контакты 4, 5, 7, 15, 16
№ вывода | Назначение |
4 | Соединение с корпусом |
5 | Корпус – сигнальный вывод |
7 | Линия K, ISO 9141 |
15 | Линия L, ISO 9141 |
16 | Плюс батареи через предохранитель. Под напряжением, при любом положении замка зажигания |
Считывание кодов неисправностей
Информационное содержание разрядов кода
Вида P 0 3 8 0 слева–направо:
1 разряд (слева)
P | силовой агрегат |
B | кузов |
С | шасси |
2 разряд Источник кода
0 | стандартный SAE |
1 | расширенный – задаваемый производителем |
3 разряд Система
0 | система в целом |
1 | подмешивания воздуха (air/fuel induction) |
2 | впрыска топлива |
3 | система зажигания или пропуски зажигания |
4 | дополнительный контроль выпуска (auxillary emission control) |
5 | скорость автомобиля и управление х.х. |
6 | входные и выходные сигналы блока управления |
7 | трансмиссия |
4,5 разряды
Порядковый номер неисправности компонента или цепи (00–99)
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||
|
Комментарии