Снятие и установка головки цилиндров
Головка цилиндров (двигатель 1.6 л )
1 – болт, 15 Н м 2 – болт, 20 Н м 3 – задняя крышка зубчатого ремня 4 – головка цилиндров 5 – болты крепления головки цилиндров Обязательно замените на новые 6 – делитель масла 7 – уплотнительная прокладка крышки головки цилиндров. При наличии повреждений замените на новую. Перед установкой на место смажьте герметиком AUDI – “D2” переходы крышка подшипников/головка цилиндров 8 – усилительная планка 9 – крышка головки цилиндров 10 – болт, 10 Н м 11 – верхняя часть всасывающей трубы 12 – гайка, 10 Н м 13 – пробка маслозаливной горловины 14 – уплотнительное кольцо 15 – корпус вентиляционного устройства | 6 – уплотнительная прокладка При наличии повреждений замените на новую. 17 – гайка, 10 Н м 18 – держатель 19 – уплотнение 20 – нижняя часть всасывающей трубы 21 – болт, 20 Н м 22 – уплотнение впускного трубопровода Обязательно замените на новое. 23 – пробка, 15 Н м 24 – уплотнительное кольцо Обязательно замените на новое. 25 – фланец 26 – болт, 10 Н м 29 – проушина 30 – прокладка головки цилиндров Обязательно замените на новую. Следите за правильностью установки. После установки головки цилиндров необходимо заменить систему новой охлаждающей жидкостью. |
Определить повреждение прокладки головки цилиндров можно по следующим признакам:
– Потеря мощности двигателя
– Потеря охлаждающей жидкости. Наличие белых облаков в отработавших газах на прогретом двигателе.
– Потеря масла.
– Охлаждающая жидкость в двигательном масле, уровень масла не снижается, а повышается. Серый цвет двигательного масла, пузырьки на указателе уровня, жидкое масло.
– Двигательное масло в охлаждающей жидкости
– Сильное вспенивание в охлаждающей жидкости.
– Отсутствие компрессии в двух соседних цилиндрах.
ВНИМАНИЕ
Здесь описывается снятие головки цилиндров бензинового двигателя 1.8 л. Отдельно приводятся также сведения в отношении двигателей 1.6 л. Так как не представляется возможным подробное описание всех операций, перед снятием головки цилиндров необходимо еще раз проверить, отсоединены ли все трубопроводы и прочие присоединения от головки цилиндров и к ней.
Головку цилиндров необходимо снимать только на холодном двигателе (комнатная температура). Выпускной коллектор не отсоединяется, впускной трубопровод снимается.
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ВНИМАНИЕ
У новой головки цилиндров имеются пластмассовые подкладки для защиты открытых клапанов. Подкладки снимаются только перед установкой. Обращайтесь с прокладкой чрезвычайно осторожно. Повреждение приводит в дальнейшем к потере герметичности.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комментарии