Снятие и установка рулевой тяги/наконечника рулевой тяги
Рулевые тяги и наконечники тяг
ВНИМАНИЕ
В качестве хомутов защитного чехла применяйте только оригинальные. Вскрывайте хомуты с применением щипцов для разрезки.
1– наконечник рулевой тяги. Имеются левое и правое исполнения. 2 – контргайка, 50 Нм 3 – хомут 4 – защитный чехол 5 – хомут 6 – рулевая тяга. Закрепите на зубчатой рейке моментом 75 Нм. | При этом удерживайте гаечным ключом зубчатую рейку за лыски от проворачивания. 7 – хомут с резиновый вставкой 8 – механизм гидроусилителя руля. Для снятия предварительно необходимо опустить балку агрегата (работа СТО). |
Регулировка схождения производится вращением рулевых тяг обязательно на обеих сторонах автомобиля. Наконечники рулевых тяг не должны иметь люфтов. Пылезащитные колпачки не должны иметь повреждений, в противном случае они должны быть срочно заменены. Наконечники рулевых тяг справа и слева имеют различный изгиб. Обратите на это внимание при использовании запчастей.
СНЯТИЕ
УСТАНОВКА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||||
|
Комментарии