Снятие, установка и проверка сцепления
Подшипник выключения сцепления, картер РКПП. Двигатели 1.8 л
1 – РКПП 2 – шаровая цапфа, 25 Нм Покрыть смазкой MoS2. 3 – уплотнительное кольцо первичного вала РКПП Введите до упора. 4 – направляющая втулка Уплотнительное кольцо на втулке не может заменяться в отдельности. В районе подшипника выключения сцепления смажьте смазкой MoS2. 5 – стопорная пружина Крепится на рычаге подшипника выключения сцепления. 6 – болт, 20 Нм 7 – рычаг подшипника выключения сцепления В районе подшипника выключения сцепления смажьте смазкой MoS2. | 8 – подшипник выключения сцепления Подшипник не промывать, а только протереть. Если подшипник издает шум при работе, заменить. 9 – болт, 20 Нм 10 – рабочий цилиндр 11 – толкатель Смажьте конец толкателя смазкой MoS2. 12 – монтажный болт Фиксирует рычаг выключения сцепления при установке РКПП. После установки РКПП выверните. |
ВНИМАНИЕ
Если монтажного болта нет, может применяться болт М8 х 35.
Подшипник выключения сцепления, картер РКПП. Двигатели 1.6 л
1 – крышка Снятие: Пробейте острой оправкой и снимите, поддев. Установка: Уплотнительные поверхности не должны содержать смазки. Новую крышку вдавите по окружности соответствующей оправкой. 2 – подшипник выключения сцепления Может быть заменен без снятия РКПП. 3 – рычаг выключения сцепления Снятие: Снимите стопорную скобу (5). Сбоку выньте вал (9). | Рычаг может быть вставлен только в одном положении. 4 – втулка 5 – стопорная скоба 6 – игольчатый подшипник 7 – втулка 8 – уплотнительное кольцо 9 – вал выключения сцепления 10 – крышка РКПП 11 – пробка горловины для заливки масла, 25 Нм |
Двигатели, кроме 1.6 л
(Описание работ для двигателей 1.6 л приведено ниже)
СНЯТИЕ
Комментарии