Задняя подвеска
Задняя подвеска в сборе
1 – амортизатор 2 – винтовая пружина 3 – балка задней подвески 4 – верхняя опора пружины 5 – опора амортизатора 6 – буфер сжатия | 7 – тормозной диск 8 – подшипник колеса 9 – стабилизатор поперечной устойчивости 10 – резинометаллический подшипник 11 – трос стояночного тормоза |
Элементы задней подвески. Модели с передним приводом
ВНИМАНИЕ
При наличии повреждения гидравлический резинометаллической опоры – 13– необходимо заменять в комплекте балку – 14– (работа СТО).
1 – тормозной диск 2 – двенадцатигранная гайка с буртиком, 175 Нм. Самостопорящаяся, обязательно замените. 3 – колпачок. Обязательно замените. Начиная с 4/97 выпуска, колпачки имеют покрытие герметичным лаком зеленого цвета. Более ранние колпачки следует вставлять на герметике. 4 – винт с крестообразным шлицем, 4 Нм 5 – болт крепления колеса, 120 Нм 6 – ступица с подшипником колеса 7 – болт, 60 Нм 8 – цапфа 9 – болт. Обязательно замените. 10 – болт, 30 Нм + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените. 11 – опора. Для снятия задней подвески по возможности не отворачивайте. Если опора отсоединялась, необходимо регулировать развал. 12 – гайка, 80 Нм. Обязательно замените. Нагрузите багажник автомобиля грузом 100 кг и затяните гайку на стоящем на колесах автомобиле. | 13 – опора резинометаллическая или гидравлическая резинометаллическая опора 14 – балка подвески 15 – верхнее опорное кольцо резиновое 16 – пружина винтовая 17 – цинковая прокладка 18 – болт, 60 Нм. Обязательно замените. 19 – амортизатор 20 – болт, 30 Нм + 90° (1/4 оборота). Обязательно замените. 21 – винт с внутренним шестигранником, 8 Нм 22 – датчик ABS 23 – гайка. Обязательно замените. 24 – щиток 25 – винт с внутренним шестигранником, 65 Нм. Обязательно замените. 26 – суппорт |
Задняя подвеска состоит из двух продольных рычагов с соединительной балкой. Перед балкой V– образного профиля находится стабилизатор поперечной устойчивости, который уменьшает наклон автомобиля на поворотах и, тем самым, стабилизирует его положение. Задняя подвеска через резинометаллические опоры связана с кузовом. Амортизация автомобиля осуществляется двумя винтовыми пружинами и двумя амортизаторами. Пружины и амортизаторы расположены раздельно, что увеличивает ширину грузового объема.
Сдвоенные шарикоподшипники задних колес не требуют ухода и регулировки.
Автомобили с полным приводом имеют независимую заднюю подвеску со сдвоенными поперечными рычагами и продольными балансирами.
Для передачи крутящего момента установлены карданный вал, главная передача и два приводных вала.
Измерение геометрии задней подвески возможно только с применением оптических методов.
ВНИМАНИЕ
Проведение сварочных и рихтовочных работ на несущих и направляющих элементах задней подвески не допускается. Самостопорящиеся гайки, а также болты/гайки со следами коррозии обязательно замените.
Комментарии