Двигатель мод. 2106 | |
Болт М12х1,25 крепления головки блока цилиндров: | |
– предварительное затягивание | 34 – 42 (3,4 – 4,2) |
– окончательное затягивание | 98 – 121 (9,8 – 12,1) |
Болт М8 крепления головки блока цилиндров | 32 – 40 (3,2 – 4) |
Болт крепления крышек коренных подшипников | 70 – 86 (7 – 8,6) |
Гайка болта крепления крышек шатуна | 44 – 55 (4,4 – 5,5) |
Болт крепления маховика | 72 – 89 (7,2 – 8,9) |
Болт крепления башмака натяжителя | 38 – 47 (3,8 – 4,7) |
Болт звездочек распределительного вала и вала привода масляного насоса | (4,2 – 5,1) |
Болт крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров | 43 – 55 (4,3 – 5,5) |
Болт крепления насоса охлаждающей жидкости | 22 – 27 (2,2 – 2,7) |
Гайка крепления выпускного коллектора и впускного трубопровода | 21 – 26 (2,1 – 2,6) |
Гайка крепления корпуса подшипников распределительного вала | 19 – 23 (1,9 – 2,3) |
Гайка регулировочного болта клапана головки цилиндров | 48 – 56 (4,8 – 5,6) |
Гайка крепления стартера к блоку цилиндров | 25 – 32 (2,5 – 3,2) |
Втулка регулировочного болта клапана | 85 –105 (8,5 –10,5) |
Храповик коленчатого вала | 104 – 128 (10,4 –12,8) |
Свеча зажигания | 32 – 40 (3,2 – 4) |
Датчик включения вентилятора | 40 – 54 (4 – 5,4) |
Болт крепления картера сцепления к блоку цилиндров | 50 – 62 (5 – 6,2) |
Двигатель мод. 331, 3317 и 3313 | |
Гайка крепления головки блока цилиндров | 90 – 100 (9 – 10) |
Гайка крепления крышек коренных подшипников | 90 –100 (9 – 10) |
Гайка болта крепления крышек шатунных подшипников | 55 – 65 (5,5 – 6,5) |
Болт крепления маховика | 70 – 80 ( 7 – 8) |
Храповик коленчатого вала | 80 – 90 (8 – 9) |
Пробка главной масляной магистрали | 70 – 80 (7 – 8) |
Пробка–заглушка головки блока цилиндров | 205 – 215 (20,5 – 21,5) |
Болт крепления генератора к кронштейну | 44 – 56 (4,4 – 5,6) |
Трансмиссия | |
Гайка крепления картера сцепления к блоку цилиндров | 44–56 (4,4 – 5,6) |
Болт крепления кожуха сцепления к маховику | 14 –18 (1,4 –1,8) |
Гайка болта крепления рычага вала выключения сцепления Гайка болта крепления рычага вала выключения сцепления | 15 – 20 (1,5 – 2) |
Фиксатор вилок коробки передач | 32 – 40 (3,2 –4) |
Болт крепления первичного вала | 25 – 28 (2,5 –2,8) |
Гайка крепления картера сцепления к картеру главной передачи | 28 – 36 (2,8 –3,6) |
Гайка крепления картера сцепления к картеру главной передачи | 28 – 36 (2,8 –3,6) |
Болт крепления задней крышки коробки передач | 16 – 18 (1,6 –1,8) |
Болт стопора первичного вала | 28 – 30 (2,8 – 3) |
Болт крепления оси промежуточной шестерни заднего хода | 16 – 18 (1,6 – 1,8) |
Винт стопорения среднего подшипника первичного вала | 6 – 8 (0,6 – 0,8) |
Болт стопора переднего подшипника вторичного вала | 6 – 8 (0,6 – 0,8) |
Болт крепления механизма блокировки | 6 – 8 (0,6 – 0,8) |
Болт крепления крышки фиксаторов штоков | 16 –18 (1,6 –1,8) |
Винт пластины крепления задних подшипников | 11– 14 (1,1 – 1,4) |
Болт крепления ведомой шестерни главной передачи | 70 – 85 (7–8,5) |
Гайки шпилек картера редуктора | 30 – 40 (3 – 4) |
Болт крепления стопора регулировочных гаек подшипников дифференциала | 16 – 18 (1,6 – 1,8) |
Пробки маслосливного и маслоналивного отверстий | 15 – 25 (1,5 – 2,5) |
Редуктор привода спидометра | 14 – 20 (1,4–2) |
Выключатель света заднего хода | 28 – 30 (2,8–3) |
Винт крепления внутреннего шарнира привода передних колес | 30 – 40 (3 – 4) |
Гайка крепления ведущей шестерни | 140 –160 (14 – 16) |
Болт крепления скобы стабилизатора к поперечине передней опоры двигателя | 44 – 56 (4,4 – 5,6) |
Гайка болта крепления телескопической стойки к поворотному кулаку | 80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления пальца шарового шарнира к рычагу подвески | 65 – 80 (6,5–8) |
Гайка крепления штанги стабилизатора к рычагу подвески | 120 – 160 (12 –16) |
Гайка крепления штока к опоре телескопической стойки | 90 – 110 (9 – 11) |
Гайка болта крепления рычага рулевой трапеции к чашке пружины | 80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления пальца шарового шарнира к рычагу рулевой трапеции | 40 – 50 (4 – 5) |
Гайка ступицы переднего колеса | 180 – 200 (18 – 20) |
Гайка ступицы заднего колеса | 140 – 160 (14 – 16) |
Болт крепления колес | 80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления поршня амортизаторной стойки | 30 – 50 (3 – 5) |
Стопорная гайка поршня амортизаторной стойки | 20 – 30 (2 – 3) |
Гайка крепления поршня амортизатора задней подвески | 10 – 15 (1 – 1,5) |
Гайки крепления сайлент-блоков и поперечной штанги задней подвески | 80 – 100 (8 – 10) |
Гайка крепления амортизаторов к балке | 44 – 56 (4,4 – 5,6) |
Гайка крепления амортизаторов к кузову | 28 – 36 (2,8 – 3,6) |
Рулевое управление | |
Гайка крепления шестерни рулевого механизма | 40 – 50 (4 – 5) |
Гайка крепления переднего подшипника | 105 – 115 (10,5 – 11,5) |
Болт крепления крышки картера рулевого управления | 20 – 25 (2 – 2,5) |
Болт крепления рулевых тяг к рейке рулевого механизма | 80 – 100 (8 – 10) |
Болты крепления вилок карданных шарниров рулевой колонки | 20 – 25 (2 – 2,5) |
Гайка крепления упругой муфты фланцевой вилки карданного вала | 20 – 25 (2 – 2,5) |
Гайка крепления шаровых пальцев рулевых тяг | 30 – 40 (3 – 4) |
Болт крепления рулевой колонки к кузову | 20 – 25 (2 – 2,5) |
Для остальных резьбовых соединений моменты затяжки следуюшие:
для М6 6–8 (0,6–0,8) для М8 14–18 (1,4–1,8)
для М10 28–36 (2,8–3,6) для М12 50–62 (5–6,2)
Комментарии