Схема соединений выключателя зажигания
Замыкание контактов при различных положениях ключа
Положение ключа | Замыкаемые контакты (под напряжением) | Включаемые цепи |
0 (выключено) | 30 и 30/1 | – |
I (зажигание) | 30 – INT | Наружное освещение. Освещение прибо ров, багажника. Сигнализация дальним светом фар. Радиооборудование. |
30/1 – 15/1 | Обмотка возбуждения генератора.Система зажигания. Стеклоочиститель ветрового окна. Блок управления ЭПХХ. Указатели поворота. Свет заднего хода.Контрольные приборы и лампы. | |
30 – 15/2 | Ближний и дальний свет фар. Обогрев стекла окна двери задка. Омыватель стекла ветрового окна. Вентилятор отопителя. Обмотка реле вентилятора системы охлаждения двигателя. Обмотка реле противотуманных фар. | |
II (стартер) | 30/1 – 5/1 | См. положение I. |
30 – 50 | Стартер. | |
30 – INT | См. положение I. | |
III (стоянка) | 30 – INT 30/1–Р | См. положение I. |
У выключателя зажигания проверяется правильность замыкания его контактов при различных положениях ключа (см. табл. Замыкание контактов при различных положениях ключа), работа противоугонного устройства и работа блокировочного устройства против повторного включения стартера.
Запорный стержень противоугонного устройства должен выдвигаться, если ключ установить в положение III и вынуть из замка.
Запорный стержень должен утапливаться после поворота ключа из положения III в положение 0. Ключ должен выниматься из замка только в положении III.
Блокировочное устройство против повторного включения стартера не должно допускать повторный поворот ключа из положения I в положение II. Такой поворот должен быть возможен только после предварительного возвращения ключа в положение 0.
Комментарии