Механизм крепления запасного колеса

1 – замок держателя запасного колеса;

2 – держатель запасного колеса

Запасное колесо размещается под полом багажного отделения в держателе 2, который со стороны топливного бака закреплен в кронштейнах поперечины пола, а со стороны багажного отделения – запирается замком 1 держателя запасного колеса.

Открывание и запирание замка производится вращением головки болта замка держателя, расположенного на задней панели багажного отделения. Доступ к головке болта возможен только при открытой двери задка и отогнутой обивке пола багажного отделения.

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Чтобы достать запасное колесо, необходимо ключом (1), имеющимся в комплекте прикладываемого инструмента, вращать головку болта против часовой стрелки.
2. При этом крючок замка держателя вместе с держателем запасного колеса движется вниз по резьбовой поверхности болта до упора в ограничительную гайку болта.
3. При дальнейшем вращении головки болта крючок замка, поворачиваясь вместе с болтом вокруг оси вращения, освобождает фиксирующий элемент держателя запасного колеса.
4. Чтобы запереть запасное колесо, уложенное в держатель, необходимо зацепить фиксирующий элемент держателя крючком замка.
5. Вращая головку болта замка по часовой стрелке, обеспечьте надежную фиксацию запасного колеса между держателем и полом багажного отделения.

Конструкция механизма крепления запасного колеса автомобиля с кузовом “пикап” аналогична. Болт замка держателя расположен в задней части грузовой платформы.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *