Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106
1 – гайка крепления генератора к регулировочной планке; 2 – гайка пальца шарнирного крепления генератора; 3 – генератор; 4 – термостат; 5 – жидкостный насос |
Привод генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 331, 3317 и 3313
1 – кронштейн крепления генератора к двигателю; 2 – болты крепления генератора к кронштейну; 3 – генератор; 4 – гайка болта крепления регулировочной планки и корпуса жидкостного насоса к блоку цилиндров; 5 – болт подвижного соединения генератора с регулировочной планкой; 6 – регулировочная планка; 7 – жидкостный насос |
Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км, а также в случае ослабления натяжения ремня.
Проверка натяжения ремня привода генератора и жидкостного насоса двигателя мод. 2106
Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса должно быть таким, чтобы прогиб А середины ветви ремня между шкивом жидкостного насоса и шкивом генератора при нажиме с усилием 100 Н (10,2 кгс) находился в пределах 10–15 мм, а прогиб В в пределах 12–17 мм. |
Проверка натяжения ремня привода генератора двигателя мод. 331, 3317 и 3313
1 – шкив коленчатого вала; 2 – шкив насоса охлаждающей жидкости; 3 – шкив генератора; А – величина прогиба ремня (11 ± 2 мм) Натяжение ремня привода генератора и жидкостного насоса должно быть таким, чтобы прогиб середины ветви ремня между шкивом жидкостного насоса и шкивом генератора А при нажиме с усилием 39 Н (4 кгс) находился в пределах 9–13 мм. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||
|
Комментарии