Технически исправное тормозное управление должно обеспечивать равномерное, без заноса, торможение автомобиля. При торможении со скорости 50 км/ч на горизонтальном участке автомобильной дороги с сухим бетонным покрытием тормозное управление должно обеспечивать замедление 8 м/с2 при усилии на тормозной педали около 400 Н (40 кгс). Рабочий ход педали при этом не должен превышать 100 мм.

При торможении со скорости 80 км/час тормозной путь должен быть не более 43,2 м.

Стояночная тормозная система должна удерживать автомобиль на уклоне не менее 25%, при этом рукоятка механизма 6 (см. рис. Схема расположения узлов тормозного управления) должна переместиться не более чем на шесть щелчков.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *