При проверке, которая производится визуальным осмотром и замерами, необходимо проверить следующее.
На деталях и сварных швах балки, поперечной штанги и кронштейнов крепления подвески на кузове не должно быть трещин.
Болты и гайки крепления рычагов к кузову, поперечной штанги и амортизаторов к балке и кузову должны быть надежно затянуты.
Балка, рычаги и поперечная штанга не должны иметь заметного изгиба.
Сайлент-блоки и резиновые втулки рычагов, поперечной штанги и амортизаторов не должны иметь трещин и разрывов.
Пружины подвески не должны иметь трещин и осадки.
Отсутствие осадки пружин предварительно проверяется замером размера А (см. рис. Задняя подвеска автомобиля) – расстояние между лонжероном пола и осью головки болта крепления амортизатора (при нагрузке в кузове, равной массе 4 человек по 70 кг без багажа) должно быть не менее 105 мм, а разность размеров справа и слева не должна быть более 15 мм.
Штанга стабилизатора не должна иметь зазора в местах крепления к втулке фланца.
Проверку технического состояния задних амортизаторов следует проводить аналогично проверке амортизаторной стойки.
Проверка технического состояния задней подвески на автомобиле Москвич 2141
1111
Комментарии