Осуществляется при пробеге нового автомобиля 1,5 тыс. км (после подтяжки крепления головки цилиндров) и в дальнейшем через каждые 15 тыс. км., а также в том случае, если появляется постоянный стук в клапанном механизме.
ДВИГАТЕЛЬ МОД. 2106
Тепловые зазоры между кулачками и рычагами впускных и выпускных клапанов должны быть равны:
– 0,15 мм – на холодном двигателе;
– 0,20 мм – на прогретом двигателе.
Последовательность регулировки зазоров
Угол поворота коленчатого вала,° | 0 | 180 | 360 | 540 |
Номер кулачка клапана*, в котором проверяется зазор: | ||||
– выпускного | 8 | 4 | 1 | 5 |
– впускного | 6 | 7 | 3 | 2 |
*Счет цилиндров ведется от радиатора системы охлаждения
ДВИГАТЕЛИ МОД. 331, 3317 И 3313
Проверка и регулировка зазоров в механизме привода клапанов
1 – плоский щуп; 2 – нажимной винт коромысла; 3 – контргайка; 4 – коромысло; 5 – наконечник нажимного винта |
Тепловые зазоры между торцами наконечников коромысел и стержнями впускных и выпускных клапанов должны быть равны 0,15 мм на холодном двигателе и 0,20 мм на прогретом.
В головке блока цилиндров впускные клапаны расположены слева от распределительного вала (по ходу автомобиля), а выпускные – справа.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | ||||||||||||||||
|
Последовательность регулировки зазоров
Угол поворота коленчатого вала,° | 0 | 180 | 360 | 540 |
Номер цилиндра*, в котором проверяется зазор для впускного и выпускного клапанов | 1 | 3 | 4 | 2 |
*Счет кулачков ведется от радиатора системы охлаждения
Комментарии