Регулятор давления
1 – регулировочный болт; | 19 – стопорная шайба; 20 – уплотнительная манжета большой ступени поршня; 21 – конус; 22 – шариковый клапан; 23 – прижимная пружина шарика; 24 – скоба; 25 – поршень; 26 – кронштейн; 27 – гнездо для подвода жидкости; 28 – ось нажимного рычага; 29 – болт; 30 – штифт; 31 – ступица нажимного рычага; 32 – кронштейн поперечной штанги; 33 – поперечная штанга; 34 – ось стойки; 35 – стойка |
Регулятор давления установлен на автомобиль с целью ограничения максимального давления тормозной жидкости в части гидропривода, соединенной с тормозными механизмами задних колес, в зависимости, от динамической нагрузки на заднюю ось.
Ограничение максимального давления позволяет предотвратить опережение блокировки («юз») задних колес относительно передних при торможении и тем самым уменьшить вероятность заноса автомобиля.
В процессе эксплуатации автомобиля у пружин задней подвески появляются остаточные деформации, изменяющие заводскую регулировку регулятора давления. Поэтому после пробега нового автомобиля 1,5–2 тыс.км, а в дальнейшем через каждые 30 тыс. км пробега, необходимо проверять правильность регулировки регулятора давления.
Регулировку регулятора необходимо также проводить после замены пружин задней подвески и ремонта самого регулятора давления.
Комментарии