Фрагменты сечений кузова типа “пикап” по грузовой платформе, заднему буферу и заднему борту

1 – задний буфер;
2 – болт М8-6g х 16 крепления заднего
буфера;
3 – шайба 8 пружинная крепления заднего буфера;
4 – шайба 8 крепления заднего буфера;
5 – основание платформы;
6 – заглушка заднего буфера;
7 – ось крепления ограничителя заднего
борта;
8 – шайба крепления ограничителя;
9 – шайба волнистая крепления
ограничителя;
10 – боковой борт платформы;
11 – ограничитель заднего борта;

12 – задний борт платформы;
13 – болт крепления петли заднего борта;
14 – пластина подвижная крепления петли заднего борта;
15 – винт крепления петли заднего борта;
16 – подвижная часть петли заднего борта;
17 – неподвижная часть петли заднего борта;
18 – ось петли заднего борта;
19 – заклепка 4 х 6 крепления пружины ограничителя;
20 – пружина ограничителя правая;
21 – пружина ограничителя левая;
К1 – зона установки замка заднего борта

Задний борт платформы 12 навешивается на корпус кузова при помощи петель неподвижным звеном 16 приваренных к борту, а подвижным 17 – закрепленных винтами 15 и болтами 13 к основанию платформы 5. Конструкция крепления петель на кузове с помощью подвижной пластины 14 позволяет, в случае необходимости, производить регулировку положения заднего борта в проеме кузова.

Снятие

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Подставив на уровне пола платформы подходящую подставку открыть задний борт.
2. Установив задний борт в положение (примерно 40–50° от вертикали), при котором паз в верхнем звене ограничителя 11 совпадает с фасонным хвостовиком оси крепления ограничителя 7, снять ограничитель с оси, расположенной на торце бокового борта 10 платформы.
3. Повернув нижнее звено ограничителя 11, как описано выше, снять ограничитель с оси, расположенной на заднем борту.
4. Произвести вышеописанные операции для второго ограничителя и опустить задний борт на подставку.
5. Вывернуть винты 15 и болты 13 крепления петель и снять задний борт вместе с петлями.
6. Установка заднего борта производится в обратной последовательности.
7. При этом, не затягивая винты и болты крепления петель к кузову окончательно, отрегулировать положение борта в проеме перемещением подвижных пластин крепления петель, обеспечив равномерные зазоры по всему периметру борта. Окончательные моменты затяжки винтов 15 (8–12 Н·м), болтов 13 (12–18 Н·м).

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *