Снятие и разборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия наружного шарнира необходимо освободить чехол 4 (см. рис. Привод переднего колеса) от двух хомутов 2 и 5, аккуратно стянуть чехол с корпуса и продвинуть его по валу с целью получения доступа к запорному кольцу 3.
2. Очистить торцевую поверхность шарнира от смазки.
3. Щипцами или отверткой развести «усы» запорного кольца и, одновременно постукивая мягкой выколоткой по обойме, сбить шарнир со шлицев (при необходимости после этого можно снять чехол для замены).
4. Промыть шарнир в керосине и пометить взаимное положение сепаратора, обоймы и корпуса.
5. Аккуратно постукивая оправкой (изготовленной из мягкого материала) по торцу сепаратора, продавить его и обойму до положения, когда шарик (или два соседних шарика) выйдет из дорожки.
6. Оправкой, изготовленной из мягкого металла, выдавить шарик из сепаратора и аналогичным способом вынуть остальные шарики.
7. Развернуть сепаратор с обоймой в плоскости, перпендикулярной торцу корпуса шарнира так, чтобы два удлиненных окна расположились против выступов корпуса, и вынуть сепаратор с обоймой.
8. Вращая обойму, утопить один из ее выступов в удлиненном окне сепаратора и выкатить обойму.
9. Тщательно промыть детали шарнира и проверить их состояние, обращая особое внимание на шлифованные поверхности дорожек и сферические поверхности сепаратора и шариков.
10. Наличие трещин, сколов и следов коррозии недопустимо. При износе рабочих поверхностей беговых дорожек более чем на 0,1 мм и наличии указанных выше дефектов заменить шарнир в сборе.

Сборка

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Сборка наружного шарнира производится в порядке обратном разборке, с учетом следующего.
2. При необходимости заменить запорное кольцо шарнира.
3. Перед сборкой смазать все детали шарнира смазкой ШРУС-4.
4. При установке сепаратора в сборе с обоймой обеспечить совпадение меток, нанесенных перед разборкой.
5. При установке шариков в сепаратор наклонить обойму на угол, приблизительно в два раза больший, чем угол наклона сепаратора.
6. Заложить в шарнир смазку ШРУС-4 в количестве 50 г через шлицевое отверстие обоймы и 25 г на торцевую поверхность шарнира.
7. Перед установкой хомутов выпустить избыток воздуха из чехла, оттянув отверткой внутренний посадочный поясок чехла.
8. Затянуть хомуты и проверить, нет ли трещин в зоне замка хомутов.
9. При обнаружении трещин заменить хомуты новыми.
10. Хомуты должны надежно фиксировать грязезащитные чехлы на посадочных поясках и обеспечить шарнирам полную герметичность.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *