Фрагменты сечений кузова типа “хэтчбек” по боковым дверям, двери задка, капоту и передним крыльям: а – фрагменты сечений по боковым дверям и двери задка; b – фрагменты сечений по капоту и передним крыльям
1 – контргайка; 2 – подвижная часть петли капота; 3 – болт-ось петли капота; 4 – капот; 5 – неподвижная часть петли капота; 6 – болт; 7 – неподвижная часть петли двери задка; 8 – дверь задка; 9 – подвижная часть петли двери задка; 10 – неподвижное звено петли; | 11 – подвижное звено петли; 12 – ось петли; 13 – гайки; 14 – болт крепления петли капота; 15 – ограничитель открытия двери; 16 – направляющая пружины ограничителя; 17 – ось ограничителя; 18 – переднее крыло; 19 – болты крепления переднего крыла |
Боковые двери (передние – у кузовов типа “хэтчбек” и “пикап” одинаковые) вращаются на петлях, звенья которых приварены дуговой сваркой: неподвижное 7 к стойкам боковины, подвижное 9 – к дверям. Оба звена петель соединены между собой съемной свертной упругой осью 12, запрессованной в отверстия звеньев.
Приварка петель обеспечивает точное и стабильное положение дверей в проемах кузова в течение значительного приода эксплуатации автомобиля. Однако в процессе длительной эксплуатации автомобиля из-за деформации деталей кузова и дверей изменяется положение двери относительно проема, что затрудняет ее закрывание и открывание.
Для регулировки боковых дверей (уменьшения возросшего усилия открывания и закрывания) необходимо восстановить прежнее взаимное положение защелки наружного замка путем перемещения защелки.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
При значительных повреждениях двери, когда их устранение невозможно произвести на навешенной двери, дверь необходимо снять с кузова.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |
|
Снятие передних дверей
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Комментарии