Тормозные механизмы передних колес
1 – рама;
2 – суппорт;
3 – диск;
4 – колодка тормоза;
5 – поршень (большой);
6 – корпус цилиндра;
7 – грязезащитный чехол;
8 – поршень (малый);
9 – уплотнительное кольцо;
10 – фиксатор;
11 – гибкий шланг со штуцером;
12 – колпачок клапана;
13 – клапан выпуска воздуха;
14 – палец;
15 – поворотный кулак;
16 – пружина;
17 – щит;
18 – фиксатор;
19 – ступица колеса

На автомобиле установлены дисковые открытые тормозные механизмы с подвижной скобой, с двумя параллельно расположенными рабочими цилиндрами, присоединенными к разным контурам гидропривода.

В корпусе цилиндров выполнены два рядом расположенных рабочих цилиндра:

– большой – диаметром 42,85±0,05 мм;
– малый – диаметром 33,96±0,05 мм.

В проточках на внутренних поверхностях цилиндров установлены резиновые уплотнительные кольца прямоугольного сечения большого (с внутренним диаметром 42,8±0,62 мм) и малого (с внутренним диаметром 33,9±0,4 мм) цилиндров.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *