Воздушный фильтр карбюратора ДААЗ-2141

1 – рукав забора теплого воздуха;
2 – рукав забора холодного воздуха;
3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха;
4 – крышка корпуса воздушного фильтра;
5 – заслонка устройства сезонной регулировки температуры воздуха;
6 – фильтрующий элемент;
7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – подводящий патрубок;
10 – гайка крепления подводящего патрубка

Воздушный фильтр карбюраторов ДАА32140-50, ДААЗ-2140-70, ДААЗ-21041 и ДААЗ-21041-10

1 – рукав забора теплого воздуха;
2 – рукав забора холодного воздуха;
3 – устройство сезонной регулировки температуры воздуха;
4 – крышка корпуса воздушного фильтра;
7 – замок крепления крышки корпуса воздушного фильтра;
8 – корпус воздушного фильтра;
9 – подводящий патрубок;
10 – гайка крепления подводящего патрубка

Воздушные фильтры двигателей мод. 2106 и мод. 331, 3317 и 3313 имеют одинаковую конструкцию и отличаются только местом установки на автомобиле.

Замена фильтрующего элемента осуществляется через каждые 15 тыс. км пробега.

В зависимости от времени года (зима – лето) необходимо менять положение рычажка устройства сезонной регулировки температуры подаваемого в фильтр воздуха.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *