ПРИЧИНА
МЕТОД УСТРАНЕНИЯ
Разряд батареи при эксплуатации автомобиля
Проскальзывание ремня привода генератора
Отрегулировать натяжение ремня
Неисправен генератор
Проверить генератор
Повреждение изоляции в системе электрооборудования (ток разряда более 1 мА при отключенных потребителях)
Найти место утечки тока и устранить повреждение
Короткое замыкание между пластинами
Заменить батарею
Подключение новых потребителей владельцем автомобиля сверх допустимых пределов
Отключить новые потребители электроэнергии
Загрязнение электролита посторонними примесями
Слить электролит, промыть и зарядить батарею
Чрезмерное загрязнение поверхности батареи
Очистить поверхность батареи
Уровень электролита ниже верхней кромки пластин
Восстановить нормальный уровень элек-тролита
Окисление выводных клемм и наконечников проводов
Отсоединить наконечники проводов, очистить выводные клеммы и наконечники, смазать их техническим вазелином и установить на место
Недостаточно плотно затянуты наконечники проводов на выводных клеммах батареи
Затянуть болты крепления наконечников на выводных клеммах
Электролит на поверхности батареи
Повышенный уровень электролита, приводящий к его выплескиванию
Восстановить нормальный уровень электролита
Просачивание электролита через трещины в корпусе
Заменить батарею
Кипение электролита вследствие очень высокого напряжения генератора
Проверить и при необходимости заменить регулятор напряжения
Кипение электролита и перегрев батареи из-за сульфатации пластин
Произвести заряд батареи малым током (не более 1 А), в случае, если кипение не прекратилось – заменить батарею
Батарея разряжена и плохо заряжается (резко повышается температура и обильно выделяются газы)
Сульфатация пластин, которая происходит вследствие:
  – длительного бездействия батареи;
  – повышенной плотности электролита;
  – пониженного уровня электролита;
  – систематической недозарядки батареи
Если сульфатация незначительная, то следует восстановить батарею. Для этого из разряженной батареи необходимо вылить электролит и залить новый плотностью 1,145 г/см 3. После заливки электролита батарею зарядить током 2,5 А. К концу зарядки плотность электролита довести до нормальной величины. При значительной сульфатации заменить элементы батареи.

1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *