ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Не работает указатель температуры охлаждающей жидкости или уровня топлива | |
Поврежден указатель | Заменить указатель или комбинацию приборов |
Неисправен датчик указателя | 3аменить датчик указателя |
Повреждены провода или окислились их наконечники | Проверить провода, восстановить соединения |
Стрелка указателя уровня топлива возвращается к отметке «0» при полном баке | |
У датчика уровня топлива неправильно установлен ограничитель хода поплавка: токосъемник датчика выходит за пределы обмотки резистора | Подогнуть ограничитель на 1–2 мм вниз |
Стрелка указателя уровня топлива передвигается скачками и часто падает к отметке «0» | |
Слабое касание резистора датчика токосъемником | Подогнуть токосъемник |
Обрыв обмотки резистора датчика указателя | Заменить датчик указателя |
Постоянно горит контрольная лампа резерва топлива | |
Замыкание провода датчика с «массой» | Проверить, устранить замыкание |
Не работают какие-либо контрольные лампы | |
Перегорела лампа | Заменить лампу |
Неисправен датчик «лампа» | Заменить датчик |
Обрыв в проводах, окисление наконечников проводов | Заменить поврежденные провода, зачистить наконечники |
Недостаточный прижим контактов патрона лампы к печатной плате | Подогнуть контакты патрона лампы или заменить его |
Не работает спидометр | |
Не затянуты гайки крепления наконечников гибкого вала привода спидометра | Проверить, подтянуть гайки |
Обрыв гибкого вала привода спидометра | Заменить гибкий вал |
Поврежден механизм спидометра | Заменить спидометр |
Шум гибкого вала привода спидометра | |
Деформирована оболочка гибкого вала привода (вмятины, перегибы и т. п.) | Заменить вал привода |
Монтаж гибкого вала выполнен с радиусами изгиба менее 100 мм | Исправить монтаж гибкого вала |
Возможные неисправности контрольных приборов Москвич 2141
1111
Комментарии