ПРИЧИНА | МЕТОД УСТРАНЕНИЯ |
Одностороннее изнашивание одной или обеих передних шин | |
Большое отклонение угла развала колес от номинального значения | Отрегулировать угол развала (при износе внутренней части протектора развал недостаточный, при износе внешней части – излишний) |
Износ с образованием гребней (поперечная пилообразность протектора) | |
Неправильная величина схождения колес | Отрегулировать схождение передних колес |
Продольный пилообразный износ | |
Езда с большой скоростью, особенно на поворотах, частое интенсивное торможение | Переставить колеса разных сторон, чтобы изменить направление их вращения. По возможности поднять давление в шинах |
Пятнистый износ, при котором по периметру шины расположено много (пятнадцать-двадцать) пятен, преимущественно у крайних частей протектора шины переднего колеса | |
Начинается в результате недостаточного давления в шине и прогрессирует даже при восстановлении давления. Появлению износа способствуют неуравновешенность колес, выход из строя амортизаторов, наличие зазоров в шарнирах рулевых тяг | Шины, на которых появился пятнистый износ, переставить на задний мост. Повысить давление в шинах. Произвести балансировку колес. Восстановить работу амортизаторов. Заменить шарниры рулевых тяг |
Сочетание ненормальных видов износа | |
Комбинация факторов, влияющих на изнашивание шин, причем нельзя определить конкретную наиболее существенную причину возникновения ненормального износа | Проверить правильность углов установки колес, определить дисбаланс и привести эти величины к норме. Проверить состояние амортизаторов, восстановить их работу. Устранить зазоры в подвеске и рулевых тягах. Переставить колеса по схеме (см. рис. Схема перестановки колес) |
Возможные неисправности шин, причины их появления и способы устранения Москвич 2141
1111
Комментарии