Замена башмаков барабанов тормозных механизмов
Башмаки тормозных барабанов необходимо заменять на обоих колесах одновременно - никогда не заменяйте башмаки только на одном колесе. Кроме того, пыль, собирающаяся на тормозной системе, может содержать асбест, вредный для Вашего здоровья. Никогда не удаляйте ее с помощью сжатого воздуха и не вдыхайте ее. При работе с тормозами следует надевать специальную фильтрующую маску. Никогда, ни при каких обстоятельствах, не используйте растворители на основе бензина для промывки деталей тормоза. Используйте только специальный очиститель тормозной системы. |
При замене башмаков всегда следует заменять стяжные и удерживающие пружины, а также термозажимы автоматического регулятора. Вследствие постоянной смены температур, которой подвергаются пружины, они через определенный период времени теряют свою упругость, что может привести к притягиванию башмаков к барабану, и как следствие этого, к преждевременному их износу. При замене башмаков тормозных механизмов используйте только оригинальные детали или высококачественные детали признанных фирм-изготовителей. |
Все четыре башмака задних тормозных механизмов должны заменяться одновременно, но чтобы не перепутать их компоненты, работайте с одной сборкой за раз. Некоторые компоненты задних тормозных механизмов различны для левой и правой стороны, поэтому старайтесь не перепутать их. |
Если обнаружится, что колесный цилиндр дает утечку или имеет другие неисправности, замените его после замены тормозных башмаков. Это делается путем простого отсоединения гидравлической линии и снятия цилиндра со щита тормоза, предварительно отболтив его. Попытка отремонтировать протекающий цилиндр скорее всего не приведет к удовлетворительному результату, даже при наличии запчастей. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||||||||||||||||||||||
|
Комментарии