Проверка давления топлива/топливного насоса
Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому, работая с любой частью топливной системы, принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите, и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня или лампы без плафона. Также не работайте в гараже с оборудованием на природном газе с горящим фитилем. |
Карбюраторные двигатели
Для проверки топливного насоса необходимо между выходом топливного насоса и трубкой подачи топлива в карбюратор подключить подходящий измеритель давления.
Для этого теста необходимо зашунтировать обратный клапан топлива, который нормально включен в топливной линии от топливного насоса к карбюратору.
При работе двигателя на холостом ходу давление насоса должно составлять величину между 0.1 и 0.3 атм.
Если измеритель давления недоступен, то проверить топливный насос можно следующим более простым способом (но и менее точным). Отсоедините выходной шланг топливного насоса.
Отсоедините от катушки зажигания высоковольтный провод, чтобы не допустить вспышки топлива в двигателе, затем проверните двигатель стартером. Из выходного шланга отчетливыми толчками должно вытекать топливо.
Двигатели со впрыском топлива
На поздних моделях электрический топливный насос расположен внутри топливного бака, а на ранних моделях - рядом с баком. Ранние модели также оборудованы промежуточным насосом, расположенным в топливном баке. Промежуточный насос питает основной насос, но не способен создать высокое давление, требуемое системой. |
Топливный насос в системах Motronic включается низким уровнем сигнала от блока управления Motronic (ECU). Топливный насос после включения зажигания работает несколько секунд, а затем продолжает функционирование, лишь когда двигатель начинает работать. |
В следующих проверках предполагается, что топливный фильтр находится в хорошем состоянии. Если имеются сомнения в качестве топливного фильтра, замените его (смотри Главу Текущее обслуживание автомобиля). |
Для получения точных результатов теста рекомендуется измерить давление и основного топливного насоса и промежуточного, если применен. |
Проверка функционирования топливного насоса/промежуточного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||||
|
Проверка давления в топливной системе
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||||
|
Проверка функционирования топливного насоса
Для этой проверки потребуется измеритель давления со стравливающим клапаном. После завершения проверки нормальная процедура снятия давления будет неприемлема, так как измеритель подключается непосредственно к топливному насосу. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||||
|
Проверка давления промежуточного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||||
|
Проверка реле топливного насоса
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ | |||
|
Комментарии