Проверка функционирования и замена топливных инжекторов

Топливо чрезвычайно огнеопасно, поэтому при работе с любой частью топливной системы принимайте дополнительные меры предосторожности. Не курите и не допускайте появления вблизи рабочей зоны открытого огня и ламп без плафонов. Не работайте в гаражах с оборудованием на природном газе с фитилем (типа нагревателей воды и сушилок для одежды). При попадании топлива на кожу немедленно смойте его водой с мылом. При проведении любых работ с топливной системой пользуйтесь защитными очками и держите наготове огнетушитель.

Проверка

Проверка на автомобиле

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. С помощью механического стетоскопа (доступного в большинстве магазинов автопринадлежностей) проверьте при работе двигателя на холостом ходу наличие щелчков в каждом инжекторе (смотри иллюстрацию).

Если отсутствует механический стетоскоп, проверить щелчки в инжекторах можно проверить с помощью отвертки. Установите конец отвертки на инжектор, а рукоятку прижмите к уху.

  1. При работе инжекторы создают устойчивый звук щелчков.
  2. Увеличьте обороты двигателя выше 3500 об/мин. Частота щелчков должна возрастать с оборотами двигателя.
  3. Если инжектор не функционирует (нет щелчков), приобретите в магазине автопринадлежностей специальную лампу для проверки инжекторов и подключите ее к электрическому разъему инжектора. Запустите двигатель и убедитесь, сопротивления что лампа мигает. Это означает, что на инжектор поступает правильное напряжение, поэтому сам инжектор неисправен.
  1. Отсоедините разъем каждого инжектора и проверьте сопротивление инжекторов. Сравните результаты с приведенными в Таблице размеров и регулировочных данных в конце Руководства значениями. Замените все инжекторы с неправильным значением сопротивления.

Проверка объема

Так как для проведения проверки объема инжектора требуется специальный тестер инжектора, то эта процедура находится за пределами возможностей домашней мастерской. Поручите проведения проверки объема инжекторов дилеру BMW или другому специалисту.

Замена

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Отсоедините основной электрический разъем кабеля топливных инжекторов. Снимите впускной трубопровод (смотри Честь Ремонтные работы, проводимые без извлечения двигателя из автомобиля).
  1. Отсоедините от топливной магистрали топливные шланги и отверните болты крепления топливной магистрали (показаны стрелками).
  1. Снимите с впускного трубопровода топливную магистраль/инжекторы в сборе.
  2. Установка обратна снятию. Не забудьте заменить все кольца круглого сечения. Для предотвращения повреждения колец при установке смажьте их тонким слоем двигательного масла. Создайте в топливной системе давление (установите предохранитель топливного насоса и включите зажигание) и перед запуском двигателя проверьте наличие утечек.




1111

Комментарии

Нет комментариев

Оставить комментарий

Обязательные поля для заполнения *