Прокачка гидравлической системы тормозов
При прокачке тормозной системы надевайте защитные очки. Если жидкость все же попадет Вам в глаза, немедленно промойте их водой и обратитесь к врачу. Большинство типов тормозной жидкости являются легковоспламеняющимися и могут возгораться при попадании, например, на горячие детали двигателя. Поэтому с тормозной жидкостью следует обращаться с не меньшей осторожностью, чем с бензином. Доливая или заменяя тормозную жидкость, всегда используйте ее рекомендуемый тип и берите ее из только что открытого контейнера. Никогда не используйте повторно жидкость, оставшуюся при прокачке системы, и не доливайте в резервуар жидкость, которая длительное время стояла открытой, т.к. это потенциально опасно. |
Тормозная жидкость активно растворяет краску и пластик; если она расплескалась, немедленно смойте ее обильным количеством воды. |
Прокачка гидравлической системы необходима для того, чтобы удалить весь воздух, который мог попасть в нее во время снятия или установки шлангов, тормозных линий, суппорта или главного цилиндра. |
Если воздух попал в систему из-за понижения уровня тормозной жидкости, или в результате отсоединения тормозных трубок от главного цилиндра, то, вероятно, потребуется прокачка всех четырех тормозных механизмов.
Если тормозная трубка была отсоединена только у колеса, тогда прокачивают только суппорт или колесный цилиндр.
Если тормозная трубка была отсоединена в разъеме, расположенном между главным цилиндром и одним из тормозных механизмов, то следует прокачать ту часть системы, которая обслуживается отсоединенной трубкой.
При прокачке всей системы целиком прокачайте ее в таком порядке: правый задний, левый задний, правый передний, и наконец, левый передний тормозной механизм.
Комментарии